Обещал рассказать о нашем знакомстве вечером, но так получилось, что я только что пришел домой. Ложиться спать уже нет никакого смысла, поэтому вот вам мой рассказ.
Но сперва чуток о новостях. Может быть фотка, где Брит курит при ребенке, это подделка. Ну знаете как это бывает, дорисовали сигарету на компьютере. Просто я бы о ней так никогда бы не подумал, это же ее любимый ребенок(((
А в нашем знакомстве нет ничего удивительного. Первые наши разговоры были сугубо профессиональными, только по делу. А уже потом зашли дальше… Но сначала, чтобы все было понятно, я должен сказать, что я профессионально занимаюсь паркуром вот уже 10 лет. Я отлично в нем преуспел и теперь даже сам иногда тренирую молодых парней, увлекающихся искусством рационального преодоления препятствий. Более того я тренировался вместе с самим Давидом Бэллем в городе Лисс во Франции. Это тот чувак, который играл в фильме «13 район» и он же является главным основателем паркура. В Америке паркур развит намного сильнее, чем в России. Например, можете посмотреть клип Мадонны на песню Jump. Мне самому даже предлагали принять участие в съемках, но в тот момент у меня была сломана нога после неудачного прыжка (да, даже после 10 лет тренировок и такое бывает…). Но все равно я помогал в организации трюков, т.е. мы сидели и решали, какие трюки будут зрелищнее, что показать сначала и в конце и т.д. И, по-моему, получилось очень здорово))) Как вы уже наверное знаете, Брити хочет вернуться на сцену. Но она не хочет простого возвращения, она хочет, чтобы это было не просто очень красиво и зрелищно, ей нужно такое возвращение, чтобы о нем еще очень и очень долго говорили, чтобы оно еще долго было в памяти у людей, чтобы все вокруг говорили «вот это да, возвращение настоящей поп-принцессы, а может даже и поп-королевы». Скажу вам по секрету, у нее очень много планов на этот счет, очень много разных мыслей. И все они, каждый в отдельности, действительно, грандиозные. Одной из идей было использование на концерте красивы