Создав этот сайт в конце 2005 года я еще не знала что это будет поворотным событием в моей жизни в будущем. Благодаря ей с 2013 года я профессионально занимаюсь созданием сайтов и зарабатываю себе на жизнь. Еще в 2003 году под влиянием Андрея Анатольевича ортопеда (он лечил меня от сколиоз) мне родители подарили компьютер (он убедил родителей мне его купить) и с тех пор серьезно задумалась о создании сайта britneyspears.com.ua. Я очень благодарна своему хобби, о Бритни я узнала в 1999 году, сестра в 1999 году предложила купить ее первый альбом Baby one more time. Если бы не Бритни я не добилась тех высот в профессионализме которые имею по сей день. И не стала бы тем кем я стала. Спасибо Тебе. А как на вашу жизнь повлияла Бритни?
На меня Бритни повлияла с очень положительной стороны.На пример я раньше смотрел очень страшное кино но после того как я стал ее фанатом мне этот фильм стал вообще неинтересен еще у меня стало удачно получаться сдавать экзамены сейчас вообще одни 4 и 5 в школе такого не было и там я не был ее фанатом я сейчас на последнем курсе в Курском Монтажном Техникуме 3-4 курс у меня ни одной тройки.И я говорю Бритни спасибо за то что она есть и мне она просто нравиться.Таким образом я нашел себе певицу не только из за ее песен и стала она буквально частью меня как будто во мне ее частичка ее доброй души.И по этому я ее так сильно люблю и уважаю и она просто необыкновенная женщина с которой я хотел бы лично познакомится.