Новость: KENZO любит Бритни - презентация полномасштабной рекламной кампании
(Категория: Бритни)
Добавил Admin
Wednesday 21 March 2018 - 14:21:22

KENZO.com - обновленный вид официального сайта бренда

Сегодня Kenzo официально представили Бритни Спирс (Britney Spears) лицом их новой коллекции, основанной на ностальгии, под названием La Collection Momento №2 на весну 2018. По словам креативных директоров бренда Кэрол Лим (Carol Lim) и Умберто Леона (Humberto Leon), Линейка является трибьютом дебюта дома моды Kenzo Jeans в Италии в 1986 году дизайнера и основателя бренда Кензо Такады (Kenzo Takada) при участии поп-иконы в коротких топах а-ля те времена и цветных бикини, во всей красе демонстрируя ее подтянутый пресс и великолепное тело в целом. Легенду в красочных нарядах французского бренда запечатлил фотограф Питер Линдберг (Peter Lindbergh), в объективе которого она примеряла комплекты с легендарным тигровым принтом, знаменитые свитшоты и обширную джинсовую линейку.



Шикарная фотосессия Бритни Спирс для KENZO 2018 в нашей галерее BritneyPhotos.org

Кстати, для певицы, которая стала настоящим символом целой эпохи, сотрудничество с Kenzo - дебют в модной индустрии наивысшего уровня. «Эта коллекция очень молодежная и я до конца не была уверена в себе, - делится впечатлениями 36-летняя Спирс. - Но съемки проходили в дружественной обстановке. Мы постоянно смеялись и все прошло легко. Я привыкла работать в студии, в ограниченном пространстве, а здесь мы снимали на улице, что также подарило мне большее ощущение свободы».

У Бритни Спирс есть не очень радужные воспоминания о 1980-х. «Я носила огромные банты на голове», говорит она накануне дебюта своей первой рекламной кампании высокой моды. «Я имею в виду, что это был ужасный способ окунуться в 80-е, все это было просто отвратительно — но также в этом было что-то настолько освежающее, что мы не заботились о том, что другие думали о нашей одежде». Но после приглашения креативными директорами бренда KENZO стать лицом коллекции ностальгической одежды и аксессуаров, Бритни была в восторге от перспективы настолько громкого и беспощадного возвращения к духу 80-х.

«Я обожаю Kenzo! К тому же, в этой коллекции много денима, который является неотъемлемой частью моего стиля. Я очень любила носить деним в юности, и до сих пор люблю. Джинсы и футболка или какой-то милый топ – мой самый любимый наряд «на выход», в котором я чувствую себя комфортно», - сообщила Спирс, комментируя сотрудничество с брендом.

Не будем забывать, что 36-летняя звезда Спирс - мать двоих детей. Дни школьных миниюбок и красных виниловых костюмов остались позади, она стремится к более практичной, богемной одежде, в основном в палитре слоновой кости и белого цвета. «Это сложно, потому что как мать, вы не так рискуете со своим стилем», говорит она. «Я думаю, что когда я была моложе, я так много рисковала и действительно шла на это. Не было никакой подготовки, что я надену, и это было похоже на то, что я просто собираюсь одеть самую возмутительную вещь. Я думаю, как мать, ты сдерживаешься от этого из-за страха опозорить своих детей и из уважения к ним».

Когда Спирс дома со своими мальчиками, Шоном и Джейденом, она «в ночной рубашке большую часть времени». И хотя она, возможно, не носит такие вещи, как мясные платья или стринги на красной ковровой дорожке, она говорит, что «есть что-то очень смелое в молодом поколении, просто носящем все что они хотят в любое время, но я не знаю, смогу ли я сделать это на этом этапе. Я думаю, я пошла бы и спряталась под ковер или что-то вроде того, потому что я одеваюсь определенным образом последние 15 лет и я не знаю как реагировать на большие изменения».

К счастью, компания Kenzo дала Спирс новый взгляд на использование большей игривости в ее нынешнем гардеробе. И игривость, в конце концов, это то, что приходит к ней естественным образом - просто посмотрите одно из ее невероятных Instagram-видео демонстрирующих ее собственную уникальную подиумную походку. Большие банты для волос давно ушли, но Спирс не боится выйти из своей зоны комфорта и поэкспериментировать. И ее сыновья иногда дают ей уверенность, что ей нужно все смешать. Наблюдая, как они носят вещи, которые конфликтуют или имеют дикий принт, она говорит: «Отвратительно, что вам это нравится, но знаете что? Мне все равно, что я сегодня надену». Она добавляет: «Как мать, я была очень строга в том, что они носили, но на данный момент они растут и становятся самостоятельными. Я хочу, чтобы они сами совершали свои поступки - я уважаю это».

Умберто Леон также прокомментировал сотрудничество с певицей, сравнив ее с такими легендами поп-индустрии, как Мадонна (Madonna) и Майкл Джексон (Michael Jackson).

«Бритни Спирс – икона. Она в одной команде с Майклом и Мадонной. Лично для меня ее образ всегда прочно ассоциируется с денимом. Когда мы создавали эту коллекцию, я попытался представить человека, которого я хотел бы одеть в эти вещи. И понял, что никто не будет выглядеть в этом дениме лучше, чем Бритни. Для меня Бритни – королева денима», - заявил он.

Официальная видеореклама коллекции KENZO La Collection Momento №2 с Бритни Спирс:


Сногсшибательна, не так ли?
kenzo, vogue.com, britneyspears.com.ua



Источник этой новости Фан-сайт Бритни Спирс Britney Spears Брітні Спірс Последние новости, фото, видео, музыка
( http://britneyspears.com.ua/news.php?extend.9938 )