Новость: Super Bowl 2015: За кулисами рекламы NFL “Together We Make Football”
(Категория: Бритни)
Добавил Admin
Sunday 01 March 2015 - 00:48:30


Кадр: NFL “Together We Make Football”

***

Super Bowl 2015 - NFL “Together We Make Football” feat. Britney Spears HD 720p 37.3MB

В то время как миллионы поклонников американского футбола настроились на просмотр битвы команд New England Patriots и Seattle Seahawks на Super Bowl XLIX, бренды взялись за сражение в рекламной области, продемонстрировав главные творческие идеи года с участием знаменитостей и конечно, с захватывающими эффектами. Вашему вниманию предлагается концепция одного из лучших роликов вечера.

Каждый фанат знает те чувства и восторг, который захватывает нас в день игры. Ролик NFL “Together We Make Football” ("Вместе мы делаем футбол"), созданный HSI и режиссерским дуэтом The Malloys - Греем (Grey) и Миллом (The Mill), собрал вместе многие лица и характеры, которые олицетворяют болельщиков NFL перед Super Bowl XLIX по всему миру.

Сэм Говард (Sam Howard) делится некоторыми яркими моментами создания роликами, концепцией и его точкой зрения на рекламную политику Super Bowl в качестве продюсера NFL.

Расскажи нам о создании ролика. Какая концепция и что должны увидеть в нем зрители?

Грей прибыл с несколькими идеями для ролика Супер Боул в этом году. Общая эмоциональная природа концепции обращалась к тому, чтобы мы показали различные части Америки и элементы ожидания наших поклонников. Мы смогли охватить земной шар решающим моментом игры, экстраполировать его со стадиона и принести остальной части мира.
Если вы когда-либо были на стадионе, то понимаете, что наиболее существенный момент в игре наступает тогда, когда ваша команда находится в защите и игроки выстраиваются в линию, чтобы сделать захват. Это просто чрезмерно громкий, эффективный звук, который заполняет стадион. Идея принести этот звук и этот момент всему миру стала действительно привлекательной.



Кадр: NFL “Together We Make Football”

Я думаю, что у нас действительно получилось передать всю природу концепции. Будь то люди, барабанящие по столу, или интеграция знаменитости, главное, что в финальном варианте вы видите, что у каждого элемента ролика равный приоритет. В этом красота оригинальной идеи.

Я думаю, что хорошо смотрится момент кульминации. Мы уже делали такие ‘моменты’ благодарности фанатам в прошлом. Кроме того, мы также работали с организацией No More в течение сезона и во время Супер Боула. Но во время Super Bowl, я думаю, всегда хорошо подвести итог и сказать “вместе мы делаем футбол”, для чего и был создан этот ролик.



Кадр: NFL “Together We Make Football”

Есть ли у вас любимая сцена или фрагмент в ролике?

Я неравнодушен к военно-морскому флоту. Я думаю, честность и целостность того кадра и их формирования были действительно красивы. Они были по-настоящему объединены, и это симпатично смотрелось в качестве одного из элементов страны. День съемок и этого момента был довольно вдохновляющим. И я также неравнодушен к сцене с пингвинами.


Кадр: NFL “Together We Make Football”

Понравилось ли вам работать с братьями Маллой?

Я люблю Маллоев. В этом году мы уже сделали два проекта вместе – ‘Play 60’ и ‘Ticket Exchange’, мы снимали ролики с настоящими фанатами и это были довольно сумбурные десять дней со съемками в семи городах. Они - просто великие парни с желанием получить больше освещения и выйти за пределы того, что находится на странице, что делает работу с ними действительно забавной.


Кадр: NFL “Together We Make Football”

Чем отличается работа над рекламой для Супер Боула от регулярной рекламы? Вы учитываете, что создаете ролик для массовой аудитории, что о нем потом напишут в прессе и его будут обсуждать онлайн?

Мы хотим быть максимально подлинными и рефлексивными для наших поклонников. Таким образом, мы начинаем работу. Важность масштаба – это то, против чего вы противостоите с рекламной точки зрения, уровень продакшена и обязательно учитывается релевантность наполнения. Все также базируется на идеале, который мы имеем, когда создаем нашу рекламу в сезоне, но я думаю, сосредотачиваться на масштабности очень важно.


Кадр: NFL “Together We Make Football”

Что делает рекламу на Супер Боуле особенной? И какая из прошлогодних реклам является вашим фаворитом?

Я думаю, что у меня немного отличающееся представление, чем у других людей. Есть Эд Метер (Ad Meter) из USA Today, а есть противоположность. Щенки в рекламе всегда хорошая ставка. Возможно, это мой уклон для того, что мы делаем, но мне действительно нравится материал, который по ощущениям передает контекст игры или трансляции.

Эмоционально, мне нравится действительно большая и громкая реклама. И в противоположном конце спектра, реклама, которая отвлекает вас от всей той громкости, более тонкое обращение. Я думаю, что трудно быть среднячком, когда речь идет о таком большой моменте вещания на весь мир.



Кадр: NFL “Together We Make Football”

Что вы думаете по поводу того, почему Супер Боул так соблазняет бренды - это исключительно из-за числа аудитории? Как вы считаете из чего состоит стоимость рекламы на Супер Боул?

В современном климате идея объединить рекламу Супер Боул с большим количеством PR перед игрой и интернет-поддержкой действительно важна. Я думаю, что вы можете реализовать действительно интересные вещи. Большой предварительный отклик складывается из того, как СМИ оценивают точку зрения – кроме 150 миллионов глазных яблок, это важнейший рекламный момент.

Не думаю, что какая-либо другая программа с большей аудиторией сможет сравниться с этим. Это очень важный аспект.

Я не думаю, что любая другая программа с большей частью телеаудитории во всей стране никогда не будет подобной на эту. Таким образом, я думаю, что это довольно важно.

Я считаю, что мы извлекаем выгоду из ожидания игры – я как традиционалист верен идее: 30-секундное превью, а затем 60-секундная версия рекламы во время игры. Мы создаем интерес к рекламе во время игры и это того стоит.

С таким подходом лучше всего не выпускать контент заранее.


Каковы ваши планы относительно рекламы после Супер Боул? Она еще будет в эфире или предназначена только для определенного события?

Я считаю, что так как нам удалось смонтировать ту эмоцию, которую мы надеемся передать на весь сезон, то 30-секундный ролик это оптимальный вариант для СМИ и думаю, что это будет способствовать хорошему следующему сезону.



Какой посыл вы хотите оставить зрителям после этой рекламы?

Он состоит из двух частей. Я хочу, чтобы поклонники прочувствовали самые эффектные моменты в игре и чтобы сама игра объединила их. Также я хочу, чтобы они вспомнили подлинное волнение, которое чувствуют как фанаты команд, фанаты игры, так и сами игроки.

New England Patriots или Seattle Seahawks?

Я фанат всех 32-х команд.
themillblog.com, britneyspears.com.ua












Источник этой новости Фан-сайт Бритни Спирс Britney Spears Брітні Спірс Последние новости, фото, видео, музыка
( http://britneyspears.com.ua/news.php?extend.9409 )