Новость: Загадочная история утерянного альбома "Original Doll" Бритни Спирс
(Категория: Бритни)
Добавил Admin
Monday 07 July 2014 - 00:26:09


10 лет тому назад Бритни Спирс (Britney Spears) сообщала, что работает над альбомом под названием Original Doll, но ее звукозаписывающий лейбл отказался от этого проекта и ему не суждено было воплотиться в жизнь. В статье будет проведен поиск “потерянного альбома Бритни” и свободы, которая все еще ускользает от нее.

Офис радиостанции KIIS-FM в Бербанке, Калифорния, был почти пустым в тот день, когда им позвонила сама Бритни Спирс. Это был Декабрь 2004 года как раз накануне Нового года, и регулярного радиоведущего заменял Джесси Лозано (Jesse Lozano). “Бритни Спирс на проводе”, сказали ему. “Она говорит, что хочет поставить в эфир свою новую песню”.

Лозано посчитал, что это была шутка. “Обычно вы просто не можете поверить в это”, сказал он в беседе с BuzzFeed в Марте 2005. Но час спустя певица была уже возле студии радиостанции в Бербанке с телохранителем, своим чихуахуа и Лозано вспомнил, что она была босиком. “Она принесла с собой CD-диск и спросила, ‘Мы можем проиграть трек в эфире радиостанции?’

Продолжение читайте в полной новости.
buzzfeed.com, britneyspears.com.ua





Интервью Бритни Спирс о альбоме "Original Doll" и премьера песни "Mona Lisa" - Декабрь 2004:


Бритни Спирс прямо сейчас у нас в студии! Тебе наверное пришлось совершить суперсекретную миссию ЦРУ, чтобы безопасно добраться к нам сюда в Бербанк из своего дома, тебя не преследовали?”, спросил Лозано.

Нет!”, ответила Бритни. “Я не видела никого снаружи”.

Я знаю! Это удивительно”.

Я пришла сюда и нигде не было видно ни одной камеры”.

Я знаю, это замечательно! Хорошо, благодарю тебя за то, что решила провести этот вечер вместе с нами. Удачи с твоим новым альбомом. Который будет называться...”.

Вероятней всего он будет называться Original Doll

И он уже наполовину готов?

Да. Прямо сейчас мы на полпути”.

Хорошо, значит мы можем ожидать его уже этим летом? Возможно, осенью?

Да, да, возможно даже немного раньше”.

После короткой рекламы Спирс представила свой новый трек под названием Mona Lisa, который поставили в эфир.

Britney Spears - Mona Lisa (Demo) 320Kbps 8.26MB

Ladies and gentlemen / I’ve got a little story to tell
About Mona Lisa / and how she suddenly fell
See, everyone knew her / they knew her oh so well
Now I am taking over / to release her from her spell
She’s unforgettable / She was a legend though
It’s kind of pitiful / That’s she’s gone
It’s kind of incredible / She’s so unpredictable
It’s time to let her go / Cuz she’s gone


Леди и джентльмены / Я должна вам рассказать небольшую историю
О Мона Лизе / и о том как она неожиданно пала
Видите, все знают ее / они все, ох, знают ее очень хорошо
Теперь я обязана / освободить ее от проклятия
Она незабываема / Она была легендой, хотя
Это отчасти плачевно / Так как она умерла
Это отчасти невероятно / Она так непредсказуема
Но пришло время ее отпустить / Потому что она умерла

Это был первый и последний раз, когда Mona Lisa прозвучала по радио. Представитель Jive, ее лейбла звукозаписи, сказал Billboard неделю спустя, что песня не будет запускаться в ротацию на радио и “никакого альбома не намечается в данный момент”. Но все же они отметили, что Спирс была “в студии и работала над некоторым материалом”.

Сегодня наши поп-звезды склонны быть открытыми и несовершенными - это побочный продукт социальных сетей. Майли Сайрус (Miley Cyrus) и Джастин Бибер (Justin Bieber) всегда находятся в лентах свивальных сетей своих поклонников, продавая не только свою музыку, но также рассказывая о моментах своей личной жизни. Но 10 лет назад, когда Бритни принесла песню Mona Lisa на радиостанцию, не было никакого Instagram, только TRL. Original Doll и то, что Спирс надеялась, станет переворотом и изменением в пейзаже поп-музыки, ушло далеко вперед от стандартов поп-звезд Диснея к чему-то более честному и неотшлифованному, которое мы сейчас видим в творчестве Лорд (Lorde), Рианны (Rihanna) и других.

У 22-летней Спирс не было аккаунта в Твиттере, чтобы выразить себя, или страницы Soundcloud, где она могла разместить свои песни, но на то время ей удалось обойти привратников, чтобы рассказать общественности, что было у нее на уме тогда. Ее долгое время критиковали за то, что она была марионеткой, а альбом Original Doll должен был показать другие грани ее таланта как автора и исполнителя.

Но для самовыражения ей пришлось пережить три сложных года, две госпитализации в реабилитационные центры и один развод, прежде чем она выпустила следующий студийный альбом, но к тому времени, тема Original Doll уже была закрыта и забыта. Тем не менее, некоторые песни кроме Mona Lisa в конечном счете всплыли в интернете и некоторые были выпущены, тайна “потерянного альбома Бритни Спирс” остается тайной, сделав его историю раритетной, благодаря этому мы смогли узнать, что было на уме у поп-иконы, которой тщательно управляли до этого перед ее падением.


За эти годы поклонники сделали множество фан-мейд обложек для альбома Original Doll и создали собственный треклист, в который отобрали B-сайды и треки, попавшие в сеть. На многих форумах фанаты с удовольствием фантазировали каким был бы альбом и выдвигали свои теории по этому поводу, время от времени появлялись пользователи, которые утверждали, что у них есть друзья друзей, которые работали в Jive, и поделились предполагаемыми подробностями о несостоявшемся проекте.

Тем не менее, многочисленные бывшие сотрудники Jive сказали BuzzFeed, что они были незнакомы с альбомом, а источник, который работал со Спирс в то время, сказал, что релиз Original Doll никогда не значился в расписании и планах и все, что Спирс сказала об этом, были только разговоры о ее личных планах. Она сказала всего 22 слова в том единственном интервью, но Original Doll навсегда стал частью легенды и поп-фольклора.

Те, кто работал со Спирс до Mona Lisa, сказали, что она хотела быть более вовлеченной в процесс написания песен. Автор песен Мишель Белл (Michelle Bell) первый раз встретилась с Бритни в студии звукозаписи в 2002 году, когда она работала с Родни “Даркчайлдом” Джеркинсом (Rodney “Darkchild” Jerkins) над ремиксом Overprotected, песни из альбома Britney 2001 года. “На ней был вязаный голубой топ и в нем сигаретой была прожжена дырка”, сказала Белл. “Я подумала, что это не может быть она, что это ее сестра. Было похоже, что она одевалась из торгового центра в Луизиане”.

Недавнее расставание с Джастином Тимберлейком (Justin Timberlake) вдохновило ее на написание нескольких песен, сказала Белл. Во время сессий звукозаписи этих композиций Тимберлейк как раз выпустил сингл Cry Me A River, написанный об их расставании. В своем музыкальном видео он врывается в дом двойника Спирс. “Я думаю, что песня и клип Cry Me A River по-настоящему ранили ее”, сказала Белл.

Автор песен Ангела Хант (Angela Hunte), которая вместе с Бритни написала Do Somethin’, вспомнила об одной сессии звукозаписи со Спирс в 2002 году в студии в Нью-Йорке, где Jive часто работал с артистами, а Тимберлейк в это же время находился в здании, где репетировал выступление для церемонии награждений.

Мы не могли достоверно расслышать голос Джастина, но мы слышали его музыку и отголоски пения”, сказала она. “Она была немного раздражена этим. Но затем вошла в кабину звукозаписи, сделала вид, что ничего не произошло и мы начали работать над записью и она была полностью профессиональна от начала до конца”.

Песня Everytime стала как бы ответом Спирс на Cry Me A River и ее извинением: “Я, возможно, вызвала ливень слез / Пожалуйста, прости меня / Моя слабость причинила тебе боль / И эта песня - мое извинение”. Белл вспомнила как Спирс в первый раз сыграла Everytime для нее на фортепьяно во время сессий звукозаписи в 2002 году. (“Она определенно умеет играть на фортепьяно, но никто на самом деле не знает об этом”.) Белл сказала Бритни, что песня ей очень понравилась, но Спирс не решалась исполнить ее для A&R, сотрудника студии звукозаписи, который рассматривает, какие песни могли бы войти в альбом.

Она сказала, что никто на самом деле не слушает ее”, сказала Белл. “Она просто хотела, чтобы кто-то сказал, что верит в нее, за пределами всей этой поп-машины”. Белл развила хорошие отношения с Бритни, и пара совместно поработала над рядом песен. “Через некоторое время она стала больше доверять мне”, сказала она. Одна песня, которую они написали во время сессий 2002 года, под названием Look Who’s Talking (“Уж кто бы говорил”) была о Тимберлейке и содержала в тексте фразы, которые мог понять только он и Спирс.

Эта песня была полностью посвящена ему”, сказала Белл. “Каждое слово было посвящено ему. Она говорила: ‘Он будет знать, что мы имеем в виду, но остальная часть мира ничего не поймет’”. В одной строчке, вспоминает Белл, Спирс использовала слово, “justify” (“оправдание”) для двойного посыла (альбом Тимберлейка назывался Justified (Оправданный)). “I was true to you / Justify my point of view” / “Я была честна с тобой / Это обоснование моей точки зрения”, пела она. В итоге Бритни предоставила эту песню для корейской певицы BoA в 2008 гоу, а версия с голосом Спирс утекла в сеть в 2012 году.

BoA - Look Who's Talking


Britney Spears - Look Who's Talking Now



Некоторые из тех, кто работал с Спирс в районе 2003 года, сказали, что ее музыка тогда была вдохновлена ее экс-бойфрендом Джастином Тимберлейком

Спирс хотела экспериментировать со своим звучанием. Chaotic, песня которая стала лейтмотивом для ее реалити-шоу на телеканале UPN 2005 года под таким же названием, была описана Белл как “оживленная”. (I’ve Just Begun) Having My Fun звучит так, как будто Бритни исполнила песню в стиле группы No Doubt, а переходы в ней звучат в стиле кантри. Она также хотела попытаться внести в свои песни больше R&B-звучания. “Я думаю, что она хотела композиции в направление R&B также как Джастин сделал в Cry Me A River”, сказала Белл. Песня Me Against The Music, которая стала лид-синглом ее альбома In The Zone 2003 года, была схожа с синглом из альбома Justified, Like I Love You, с ее фанковыми акустическими гитарами и тяжелыми барабанными битами.

Хант назвала многие песни, которые родились во время этих сессий, “взрывными”. В отношении Do Somethin’ Ханте вспомнила как Спирс размышляла: “‘Мне не нужно обнажаться, чтобы сказать, что я думаю, я могу просто сказать все этими словами. Оставьте меня в покое. Я просто хочу быть самой собой’. Я думаю, что она подразумевала под этим, что хочет просто высказать, что чувствует. Что она не должна быть какой-то сверхъественной”.

В песне Take Off Спирс спела о толерантности, любви и мире. Белл назвала песню ее версией Майкла Джексона (Michael Jackson) Black Or White. “Песня была о толерантности по отношению к людям нетрадиционной ориентации. Это было о гей-дискриминации, о том, что главное любить самого себя и быть дружелюбным ко всем”, сказала Белл. “Я думаю, что опередила бы в этом Леди Гагу (Lady Gaga). Я думаю, что люди смотрели бы на нее и видели, что ей было, что сказать. Это опередило время. Она говорила о войне и о том, что эта война неправильная”. В 2013 Белл опубликовала строчку из этой песни в Твиттере: “They say get ready for the revolution / I think we oughta find some sorta solution” (“Они говорят, готовьтесь к революции / я думаю, что мы должны найти решение”.

Но Jive не были впечатлены. “Я думаю, что, возможно, они посчитали это далеким от ее бренда”, сказала Белл. Она называла In The Zone “более отфильтрованной версией Original Doll, или более поп-версией”. Она “хотела сделать запись, которая была бы более глубокой по смыслу, более личной и честной”, сказала Белл. В конечном счете, Спирс все еще надеялась, что для ее песен еще настанет свой день. “Я думаю, что она знала, я могу вернуться к этим песням позже”, сказала Белл.


Когда в Ноябре 2003 года состоялся релиз альбома In The Zone Спирс, ни одна из песен Белл или Хант не вошли в него, зато песня Everytime авторства Бритни украсила треклист. Даже без тех разоблачительных песен, альбом был авантюрным и сексуальным, он продемонстировал эволюцию ее звучания и имиджа посредством песен, таких как получившая Grammy Toxic, Me Against the Music при участии Мадонны (Madonna) и Touch Of My Hand, песни о мастурбации.

Я думаю, что студия звукозаписи считала, что - нет, вы должны следовать определенному курсу, оставаться сильной поп-звездой немного дольше”, сказала Белл. “Это очень большое давления - постоянно находиться в центре внимания”.

Хотя большинство поп-звезд-тинейджеров, которые взошли на Олимп вместе с Спирс, выпали из чартов, In The Zone дебютировал на позиции #1, став ее четвертым по счету альбомом, который добился такого результата, что было рекордом для исполнительницы женского пола в то время.

Но к началу 2004 года Спирс превратилась в мишень бульварной прессы. В Январе она вышла замуж на 55 часов за друга детства Джейсона Александра (Jason Alexander) в Лас-Вегасе, а на обложке журнала Us Weekly вышел заголовок “Бритни: Вышла из-под контроля”, в то время как в издании People задались вопросом: “Она ходит по краю?” Однако в Марте она все же отправилась в свое самое амбициозное турне под названием The Onyx Hotel Tour, с которым должна была выступить в 93 городах мира в поддержку альбома In The Zone. Также это было ее самое провокационное турне. Во время одной из песен она извивается в прозрачной ванне, одетая лишь в полностью прозрачный телесный костюм, усыпанный стразами, в то время как в другом номере она вместе с танцором, одетая лишь в нижнее белье, танцует эротический танец на кровати и целуется взасос.

Это был изнурительный график с частыми перелетами в сотни милль по разным городам, часто между шоу были перерывы в один-два дня. “Я находилась в турне некоторое время и кто бы ни составлял график турне, должно быть, был явно не в разуме”, сказала она в эпизоде Chaotic. “Я делала слишком много всего. С меня было довольно”.

Спирс не хотела ехать в турне. Она часто пропускала саундчек и, казалось, не полностью отдавала себя во время выступлений; только две песни - Everytime (на каждом шоу) и Shadow (не на каждом шоу) - из 16-ти в сетлисте, исполнялись вживую.


Но она стала более счастливой после знакомства с Федерлайном, танцором, который работал с Destiny's Child, Pink и Джастином Тимберлейком (он снимался в клипе Тимберлейка Like I Love You). Во время перерыва бурной концертной деятельности Брит находилась дома в Лос-Анджелесе и в один из вечеров познакомилась с Федерлайном в ночном клубе, а вскоре после этого пригласила его поехать вместе с ней в Европу для второй части турне.

Когда на горизонте появился Кевин, то все мы увидели как заискрились ее глаза”, сказал охранник Мо относительно их знакомства в Chaotic. “Мы все увидели насколько она стала бодрее. Она уже не была такой отрешенной, как всегда”.

Они увидели, что я перестала быть такой сучкой, как обычно, и они решили, что если она счастлива, то пусть он околачивается рядом с ней”, сказала Спирс на шоу.

Примерно в это же время Спирс принесла песню Mona Lisa на один из саундчеков перед своим шоу, сказала Стефани Александр (Stephanie Alexander), бэк-вокалистка в туре. Она спела песню акапелла и хотела, чтобы ее группа поработала над аранжировкой. Она сказала, что хочет записать ее и выпустить в качестве сингла. “Для артиста, который работает от проекта до проекта было весьма необычно прийти и попробовать новые песни для альбома”, сказала Александр. “Для Бритни это было тем более необычно, потому что она из разряда исполнителей в стиле поп”.

Они усовершенствовали песню во время нескольких саундчеков. Спирс сказала, что хотела бы добавить туда Грегорианское пение, что Александр сочла интересным, потому что в Cry Me A River также присутствовало Грегорианское пение. Она также отметила общие черты между переходами этих двух песен. “Я определенно думаю, что это был ее ответ на Cry Me A River”, сказала она.

Хотя Спирс никогда не делилась со своими бэк-вокалистами или группой значением песни, Александр сказала, что она рассматривает эту песню как “изумительную композицию о женщине, которая считалась само собой разумеющейся, а в конечном счете разрушила саму себя”.

Это не было отражено в самом тексте песни”, сказала она. “Но текст песни обрисовал этот характер достаточно трагически”.

Mona Lisa была записана в Швеции во время остановки турне в этой стране с членами группы Спирс, которые работали с ней во время шоу, и Bloodshy & Avant, команды, которая спродюсировала Toxic. “У этого трека определенно необработанное звучание”, рассказала Спирс KIIS-FM во время интервью в Декабре 2004, согласно MTV. “Мы с моим колективом не использовали ProTools или что-либо такое. Это все записано исключительно живьем. Есть много материала, который вы можете сделать лучше. Песня будет звучать лучше. Все исправимо — но это действительно, действительно брутальный микс”.

Александр сказала, что она помнит и другую песню, которую Спирс давала прослушать ей во время турне, но не уверена, что вспомнит ее. “Я все еще не могу сказать наверняка, был ли это мираж в моем сознании или на самом деле было еще что-то”, сказала она. Тем не менее, больше нет сведений ни о какой новой музыке, записанной в то время во время гастролей. Сам тур был отменен в Июне 2004.


Причиной отмены концертов стало повреждение левого колена Спирс во время съемки клипа на трек из альбома In The Zone - Outrageous, но не все из гастрольной команды поверили этому. “Было много предположений о причинах того, почему турне так резко отменили”, сказала Александр. “Большинство людей приписало это ее отношениям с Кевином”. Тем не менее, это была уже вторая травма с начала турне. Она повредила левое колено в Марте во время выступления в Молине, штат Иллинойс, тогда были отменены два шоу, ранее она уже перенесла небольшую ортопедическую операцию на левом колене в 1999 году, гласили документы, поданные в ответ на иск об отмене шоу в Феврале 2005 года в Верховный Суд Нью-Йорка. Видеозапись запечатлела ее падение на середине вращения во время танца, а позже она была замечена на костылях.

Во время рейса в Нью-Йорк на видеосъемку клипа Спирс и Федерлайн обручились. Они поженились 18-го Сентября 2004. В сообщении в блоге на ее веб-сайте в том месяце, названном “Letter of Truth” (“Письмо правды”), Спирс сказала, что берет тайм-аут, чтобы “наслаждаться жизнью”.

Я наконец-то научилась говорить ‘НЕТ!’”, написала она. “С этой недавно найденной свободой, люди не знают, как обращаться ко мне. Должны ли мы говорить с ней так, как мы делали, когда ей было 16 лет, или как с иконой, которой все ее теперь считают? Моя прерогатива теперь состоит в том, чтобы просто отдыхать и позволить всем другим сверхподвергнутым блондинкам появляться на обложке Us Weekly, чтобы развлекать вас… УДАЧИ, ДЕВОЧКИ!!” Также она вспомнила и о травме колена, чтобы закончить спекуляции на эту тему. “Теперь я знаю, что прошлым летом травмировала свое колено не случайно, а для того, чтобы у меня не было никакого другого выбора, кроме как остановиться”, написала она. “Мое тело было измотано и ему нужно отдохнуть. Это забавно, как четко на небесах работает Господь”.

Ее слова интерпретировались как временный уход из шоу-бизнеса, но она разъяснила, что имела в виду в более позднем сообщении в блоге. “Я имела в виду, что делаю перерыв от того, когда все мне диктуют что делать”, написала она. “Заниматься вещами, над которыми я работала в последнее время, было так весело, потому что это больше совершенно не похоже на работу”. Для своего первого сборника суперхитов, выпущенного в Ноябре 2004, она записала кавер-версию песни My Prerogative Бобби Брауна (Bobby Brown). Слова, которые она добавила в свой блог: “I don’t need permission / Make my own decisions / That’s my prerogative” (“Я не нуждаюсь в разрешении / Принимаю свои собственные решения / Это - моя прерогатива”). Если она собиралась записывать музыку, то хотела, чтобы все было исключительно на ее условиях.

Когда она принесла Mona Lisa на KIIS-FM восемь недель спустя, все знаки указывали на то, что она делает это без ведома ее лейбла. Типичный процесс релиза нового сингла - это намного более глубокий расчет, чем просто позвонить за час до этого на радиостанцию. Бэк-вокалистка Александр сказала, что никому, вовлеченному в написание и запись песни, еще не заплатили.

Спирс использовала имя Мона Лиза в качестве псевдонима, когда стала со-режиссером своего первого музыкального видео на песню Do Somethin’, также Бритни является и соавтором этой композиции. Взрывная и яркая песня, написанная совместно с Хант, была выпущена на ее альбоме суперхитов в Ноябре 2004. “Я думаю, что она словно мое альтер эго каждый раз, когда испытываю желание быть придирчивой или, возможно, ругаться на людей, окружающих меня, чтобы они хорошо работали”, сказала она TRL. “Проще, когда тебя называют 'Моной Лизой' вместо Бритни”. Слова “Mona Lisa” также появляются в течение доли секунд в клипе, они написаны на двери, которая открывается, чтобы показать Спирс и ее коллег по группе.


Единственная другая известная песня, которую Спирс записала в то время, была Someday (I Will Understand). Написанная в 2005 году за две недели до того, как она узнала, что беременна своим первым ребенком от Федерлайна, Спирс назвала ее “пророчеством” в Chaotic.

Nothing seems to be the way / That it used to
Everything seems shallow / God give me truth
In me / And tell me somebody’s watching
Over me / And that is all I’m praying is that
Someday / I will understand
In God’s whole plan / And what he’s done to me
Oh but maybe / Someday I will breathe
And I’ll finally see / I’ll see it all in my baby


Все кажется не таким / Каким было прежде
Все кажется таким мелочным / Бог, открой мне правду
Обо мне / И скажи мне, что кто-то наблюдает
За мной / И все, о чем я могу молить, это о том, что
Однажды / Я пойму
Весь план Господа / И то, что он уготовил мне,
Ох, и, возможно, / Однажды я вздохну
И наконец-то увижу / Я все это увижу в своем ребенке



Казалось вполне очевидным, что песня была о материнстве, но физически Бритни не подавала никаких признаков того, что была беременна во время сессий звукозаписи”, Шон Макги (Sean McGhee), который спроектировал, запрограммировал и сиксовал песню, написал в электронном письме. “Конечно, мы не задавали ей никаких вопросов, я не хотел совать нос в ее личную жизнь, но когда спустя несколько недель стали известны эти новости, то я не был удивлен”.


Как и Everytime, изысканная баллада была написана Спирс за фортепьяно и спродюсирована Гаем Сигуортом (Guy Sigworth), который работал с Бьорк (Björk) и Мадонной и был половиной недолгоиграющего дуэта Frou Frou. Звукоинженер Макги сказал, что был впечатлен талантом Спирс к написанию песен. “Я думаю, что на самом деле очень трудно написать что-то наподобие Someday, не будучи сентиментальным”, сказал он. “Много популярных авторов песен изо всех сил пыталось бы написать об этом чувственным и личным способом, но Бритни написала что-то действительно красивое. Великолепная мелодия, глубокие слова, но, тем не менее, полностью в стиле поп, и полностью ее. Это гораздо сложнее, чем звучит в готовом варианте”.

Макги сказал, что ему не сообщили, должна ли песня стать синглом или частью альбома. “Если на то время песне была уготована другая участь, я не знал о ней”, сказал он, хотя вспомнил, что Mona Lisa была “упомянута одним из руководителей ее лейбла как отдаление для Бритни от всего того, что она сделала прежде”.

Someday и повторно записанная и переделанная Mona Lisa вышли в EP альбоме в 2005 году, как приложение к DVD Chaotic. В новой версии Мона Лизы строчку “cuz she’s gone” (“потому что она умерла”) заменили на “she’s been cloned” (“она была клонирована”), а второй куплет был переписан, но стал еще более пророческим: “Now see everyone’s watching / As she starts to fall / They want her to break down / And be a legend of a fall” (“Теперь посмотрите как все наблюдают / За началом ее падения / Они хотят, чтобы она сломалась / И стала падшей легендой”, спела Спирс.

"Потерянные альбомы" всегда приобретают некий мифический подтекст, так стало и с окутанным легендами альбомом Original Doll Спирс, который многие фанаты априори считают вероятным шедевром.

Этот альбом, вероятно, стал бы прецедентом во всей Вселенной и заслужил бы для нее уважение. Вероятно, получил бы Грэмми или два. Кто знает?” опубликовал сообщение в 2012 году один из пользователей на форуме.

Хант, соавтор Do Somethin’, поразилась уровню восхищения поклонников невыпущенной музыкой Спирс, она сказала, что не знает других артистов, к которым было бы столько внимания. Фанаты часто бомбардируют ее в социальных сетях, просят выложить песни Бритни, включая музыку, над которой она даже не работала, такую песню как Rebellion - эта композиция зарегистрирована для ее альбома Blackout 2007 года. Она сравнила невыпущенные песни Спирс тех лет с прощальным письмом, написанным кем-то незадолго до смерти; возможно, слушатели надеются найти подсказки в тексте к тому, о чем Спирс думала перед своим падением.


Фан-арт обложек для альбома Original Doll Бритни Спирс

В конечном счете Chaotic EP стал самой близкой демонстрацией того, каким мог бы быть альбом Original Doll (Оригинальная Кукла), поскольку это единственная коллекция оригинальной музыки, выпущенной между интервью Моны Лизы Спирс в 2004 и Blackout в 2007. Спирс сказала KIIS-FM, что была на полпути к окончанию записи альбома, но неясно, подразумевала ли она, что сделала запись половины LP, или просто у нее было половина альбома идей, записанных в студии. Если есть песни, которые она записала в течение того времени, но они не были в конечном счете выпущены или слиты, мы никогда не сможем об этом узнать.

Продюсеры, которые работали с ней в то время, Bloodshy & Avant и Гай Сигсуорт (Guy Sigsworth), отказались комментировать эту историю, а Белл, которая загрузила некоторые невыпущенные песни на свой Tumblr в 2012 году, сказала, что ей позвонили из лейбла и потребовали, чтобы она остановилась. “Если они позже смогут делать на этом деньги, то сейчас не хотят предоставлять это бесплатно”, сказала она. Спирс в последнее время не дает интервью с неподтвержденными заранее вопросами, а ее давний менеджер, Ларри Рудольф (Larry Rudolph), отказался отвечать на вопросы. “Не поддерживаю, не комментирую и не могу подтверждать любую информацию о ерундовой истории с нулевым фактическим обоснованием”, сказал он в электронном письме.

В то время, когда она работала над Original Doll, Спирс писала и пела о свободе, о том, что теперь ей еще больше недоступно. После второй госпитализации в психиатрическую клинику в 2008 году, ей был назначен опекун, которым стал ее отец, и теперь он контролирует большую часть ее жизни и финансов.

Ее последний LP Britney Jean, выпущенный в Декабре 2013, все же назвали ее самым личным альбомом. Он включает песни о вере, ее детях, но треки, которые присутствовали десятилетие назад о свободе и независимости, отсутствуют. Песня Passenger из Britney Jean фактически говорит о противоположном. Хотя лирика может быть прочитана как духовная метафора или слова о любви, мы слышим, что “I’ll let you lead the way now / Cuz I want you to take the wheel / I’ve never been a passenger” (“Теперь я позволю тебе вести себя / Потому что хочу, чтобы ты взял руль в свои руки / я никогда не была пассажиром”), в словах чувствуется нелепость от 32-летней женщины, которая была пассажиркой в своей собственной жизни, по крайней мере по закону, в течение шести лет и продолжает бессрочно находится под опекой.

В Японии в 2003 году, Спирс спросили, на что будет похож ее следующий альбом. Незадолго до этого был выпущен In The Zone. Она была вежлива, но казалась скучала и находилась там только по обязанности, когда отвечала на вопросы, на которые уже отвечала бесчисленное количество раз.

Может быть слишком рано, чтобы говорить о следующем альбоме, но если бы у вас был выбор продюсеров или артистов, с которыми вы хотели бы сотрудничать, то кого бы могли назвать?”, спросил один из фанатов.

Я думаю, что так как над этой записью работала с большим количеством людей, следующий альбом, вероятно, я буду делать более личным и работать с одним продюсером”, сказала Спирс. “Я действительно знаю как идет весь процесс и я знаю, что могу сделать это самостоятельно”.

buzzfeed.com, britneyspears.com.ua







Источник этой новости Фан-сайт Бритни Спирс Britney Spears Брітні Спірс Последние новости, фото, видео, музыка
( http://britneyspears.com.ua/news.php?extend.9152 )