Новость: Бритни Спирс на обложке журнала "Ровесник" (Россия), Февраль 2014
(Категория: Бритни)
Добавил Admin
Monday 17 February 2014 - 14:16:53


Обложку февральского выпуска молодежного журнала Ровесник (Россия) украсила несравненная Бритни Спирс (Britney Spears), в статье внутри журнала представлена интересная и развернутая критика ее 8-го студийного альбома BRITNEY JEAN. Также приятный бонус - красивый плакат с фотографией роскошной Бритни из ее фотосесии к альбому. Успейте приобрести в свою коллекцию!
Также вашему вниманию представлена статья из журнала:

Заглавие на обложке: Бритни Спирз становится мыслящей личностью?

Бритни Спирз: В безвоздушном пространстве

Восьмой альбом Бритни Спирз BRITNEY JEAN отличается от ее предыдущих работ. Очень личный, в чем-то болезненный, он, похоже, знаменует поворот к новому, "серьезному" этапу в сумбурной, но яркой карьере певицы.

Бритни Джин Спирз - Зигги Стардаст XXI века!

ЗИГГИ, У ТЕБЯ СЕСТРИЧКА!

"Я всегда чувствовала себя незнакомкой в толпе": признание из песни Alien ("Пришелец") задает лейтмотив новому альбому, если не в полном смысле слова концептуальному, то объединенному общей темой - абсолютного одиночества, подстерегающего в конце пути каждого, кто целью всей жизни выбрал стремление к звездности. Героиня космической поп-одиссеи, бороздящая вселенскую пустоту, - почти Зигги Стардаст XXI века. Но только еще более странный, чем персонаж Боуи начала 70-х, хотя бы потому, что повсеместно непонятный.

РАБОТА НЕ ВОЛК, ОНА... СОБАКА

Что, к примеру, рассмотрела и расслышала критически настроенная общественность в летнем хите Work Bitch ("Работай, с***")? Злую училку, пытающуюся убедить учениц в том, что есть один ключ ко всем материальным благам - упорный труд. Пресса пожурила Бритни за "консерватизм" (нужно же было как-то противопоставить ее "либеральной Гаге")Ж мол льет воду на корпоративную мельницу. Теперь же, в контексте альбома трек выглядит, скорее, насмешкой над иерархией бизнес-ценностей. Да и в звуке он - заявление постмодернистское: данс-хит, в котором R&B бит распрямлен в индустриально-панковское "лого", а в произношении появляется британский акцент. Уж не собралась ли наша героиня вслед за другой недооцененной у себя на родине дивой, Ланой дель Рэй, в Европу?

ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ ПАССАЖИРКОЙ

Конечно же, BRITNEY JEAN - продукт интернациональный: существенный вклад внесла в него, например, австралийка Сия - автор Perfume (песни также не слишком серьезной: о том, как важно "пометить" избранника фирменным ароматом, чтобы отогнать от него соперницу) и соавтор Passanger ("Хочу, чтобы теперь ты выбирал мой путь и сам сел за руль; не бывала еще пассажиркой, не знала, как это приятно"). Серьезную работу в студии выполнили Дэвид Гетта, Дипло, Уильям Орбит... Но центральная фигура здесь - Уильям Джеймс Адамс, более известный как will.i.am, гиперактивный мозг Black Eyed Peas.

РВЕТСЯ, ГДЕ ТОНКО

Весной 2013-го Уилл и Бритни стали встречаться в лос-анджелесских ресторанах за ланчами. Постепенно их рандеву стали приобретать все более неповедальный характер. "Уилл стал почти ее интервьюером, - говорит менеджер певицы Ларри Рудольф. - Задавал любые вопросы, получал откровеннейшие ответы". В результате именно он, соавтор и исполнительный продюсер will.i.am, сформировал звучание и концепцию пластинки, ставшей, по словам Спирз, самой личной в ее карьере.
Дело в том, что в Январе 2013-го года певица объявила о разрыве с женихом Джейсоном Трэвиком. Агент-скаунт наряду со Спирзом-отцом вел и все дела певицы, так что последствия этот разрыв имел не только моральные, но и юридические: пришлось заняться вдвойне неприятными хлопотами по переоформлению множества документов.
BRITNEY JEAN хоть на арт-эксперимент похож больше, чем на автобиографию, но прежде всего документирует очередной кризис в личной жизни крайне неудачливой в этом смысле артистки.

ДЗЕН, ВИНО И ТАНЦЫ

Новые песни - спонтанная реакция Бритни на случившееся, так что последовательности в них лучше не искать. В Body Ache ("Я буду танцевать, пока не заболит все мое тело, чтобы показать, как я хочу тебя") перед нами предстает одна, "отрывающаяся" от проблем Бритни. В It Should Be Easy появляется Бритни другая, устремленная к духовным истинам. Ее терминология наивна ("Ты приносишь мне дзен, заставляешь почувствовать себя миллионом, миллиардом"), шаг нетверд ("Я выпила немного красного вина и теперь хожу по небу" - это из Chillin' With You, исполненной с младшей сестрой Джейми Линн), но появились высокие цели, и мало что осталось от той наивной приземленности, которой когда-то недавняя школьница многих так подкупила.
Blackout (2007), один из самых влиятельных танцевальных релизов, последовавшие за ним Circus (2008) и Femme Fatale (2011) шаг за шагом отдаляли Спирз - как от ранней аудитории, так и от "шведского стола" поп-индустрии. BRITNEY JEAN - заявление певицы, утратившей всякий интерес к тому, что напишет о нем критика, какое место она займет в чартах или рейтингах индустрии. Как и Britney (2001), он отмечен знаком перехода в некое новое качество. Тогда это была банальная трансформация девочки в женщину. Здесь - эволюционная метаморфоза, в ходе которой почти карикатурная некогда поп-звезда обретает контуры человека: чувствующего, мыслящего и созидающего.
-Владимир Поляков


Фото-сканы журнала предоставлены MissK

При копировании текста обязательна ссылка на britneyspears.com.ua


Источник этой новости Фан-сайт Бритни Спирс Britney Spears Брітні Спірс Последние новости, фото, видео, музыка
( http://britneyspears.com.ua/news.php?extend.9004 )