Новость: Поездка в Санкт-Петербург на концерт Бритни Спирс! (Ромео)
(Категория: Бритни)
Добавил
Monday 27 July 2009 - 20:33:15

Наконец-то это свершилось, Бритни Спирс сделала нам всем поклонникам ее творчества великолепный подарок, она дала два концерта в рамках ее успешного турне The Circus Starring Britney Spears в российских городах в Санкт-Петербурге и Москве! И я рад, что поставив цель, я смог увидеть ее, нашу самую яркую, немного взбалмошную, такую одновременно нежную и дерзкую певицу, звезду, королеву Бритни Спирс! Но обо всем по порядку…
Вообще, что касается выбора города куда ехать, я, долго не раздумывая, решил остановить свой выбор на Санкт-Петербурге, хотя прекрасно понимал, что большая часть людей с кем я, так или иначе, близко или не очень общаюсь на нашем сайте и посредством переписки в ICQ, поедут в Москву. Но все-таки мой выбор пал на Санкт-Петербург. Старинный русский город поражает своим великолепием, множеством старинных зданий и памятников. И неслучайно ведь концерт Бритни давала сначала в Питере, а потом в Москве. И вот я сделал заказ билетов на концерт и после оплаты стало понятно, что надо идти до конца, обратной дороги уже не будет.

После заказа гостиницы и покупки билетов на поезд дни побежали очень быстро, и вот свершилось, я сел в поезд и покатил в Питер. Поездка на поезде заняла 1,5 суток, и вот 17 июля рано утром я стою на Ладожском Вокзале северной столицы нашей страны! Это было невероятное ощущение маленькой победы над собой, ведь я дальше своей Свердловской области никогда не выезжал!
Как ни странно, в гостиницу нас устроили очень быстро, без каких бы то ни было проблем, номер очень чистый и светлый. И вообще не могу не сказать, по сравнению с моим родным городком, Санкт-Петербург поразил своей ухоженностью и чистотой!!! Время пребывания в Санкт-Петербурге пролетело очень быстро, и день, ради которого я приехал сюда, неумолимо приближался. Мы гуляли по набережной Невы - река, конечно, великолепна!

Были на экскурсиях по городу и в Петергофе. Гуляли по великолепным паркам и не уставали любоваться великолепными фонтанами! Несмотря на то, что там много туристов, фонтаны и парки Петергофа поражают своим великолепием и красотой, и там просто отдыхаешь душой. Это незабываемое зрелище. Еще мы, конечно, были на Балтийском море, для меня это было невероятно, ведь моря я никогда не видел, это потрясающе.
Наступило 19 июля, этого дня, можно сказать, ждал я десять лет! И вот мы отправились в Ледовый Дворец, сердце колотилось как сумасшедшее, и время ожидания нисколько не напрягало, ведь скоро я увижу ее, покорительницу сердец - Бритни Спирс. К Ледовому Дворцу мы приехали за два часа, я был рад увидеть тех, кто также слушает и почитает великую певицу мирового масштаба.

Время ожидания пролетело незаметно, и в Ледовый, пройдя двойной контроль, мы попали одними из первых. Я судорожно сжимал билеты и глубоко в душе был невероятно счастлив. Посидев немного в кафе, мы дождались первого звонка. И пошли в зал, где должно было состояться событие, которого русские поклонники ждали десять лет. Уже сидя в зале и глядя на освещенную красно-синим цветом сцену, я понял, что мы оказались вполне на хороших местах и уже сейчас я уверен на все 200 % я нисколько не жалею, что потратил такие деньги на билеты (по крайней мере лично для меня не маленькие)!

Глядя на сцену, я думал, боже, какая она маленькая, и не понимал, как такое шоу будет там происходить?! В реальности вживую все это великолепие выглядит не так как на экране телевизора или монитора компьютера. На самом деле я с уверенностью говорю, что это в тысячу раз круче!!! Включился отсчет времени, мы закричали и молча, глядя вверх на экран, отсчитывали секунды, это был момент истины, скоро, очень скоро мы увидим Бритни…

Шоу началось… Выступали циркачи из Нью-Йорка Big Apple Circus! В основном номера показывали на маленьких сценах. Мне очень понравилось, как девушка прыгала на шесте, который держали двое мужчин. В тот момент я подумал, невероятно, какая смелая. И ведь действительно, это их работа. Насчет шоу, насколько я понял, все было в точности также, как и в Москве. Но это просто невероятное шоу. Началось все с заставки также, как и всегда. И вот… появилась она, я не смог сдержать своего крика, это было невероятно! Я видел ее, и она была прекрасна, спускаясь сверху и оглядывая нас, немного в тот момент глупых и кричащих, но счастливых и окрыленных ее появлением. Красный Мундир она сняла сразу, и шоу началось, все играло красками, музыка звучит не только у тебя в ушах, но и внутри тебя, все твое тело проникается этой музыкой, и это великолепно. Танцоры танцевали очень близко, четверо крутились в обручах прямо в воздухе, Бритни пела и танцевала, она была королевой вечера, и я не мог наглядеться на нее.
Бритни за время шоу сменила множество нарядов, и для меня каждый номер этого невероятно увлекательного шоу есть великолепное и слаженное действие!!! Реально всей группе и конечно самой Бритни хочется сказать огромное спасибо за ее труд и за частичку души, которую она подарила нам в этот вечер. Из всех номеров выбрать самый лучший нельзя, в каждом есть незабываемое, каждый номер прекрасен. Я не буду перечислять все ее номера, но я спел каждую песню вместе с ней и думаю, что реально, она почувствовала мою личную поддержку! Еще хочу отметить, что во время выступления Everytime, когда она спела первый куплет и припев, она послала нам в зал воздушный поцелуй, это было так забавно. Концерт длился почти два часа, но они пролетели для меня как одно мгновение, и Бритни после исполнения хита Womanizer, попрощавшись с нами и пожелав нам приятного вечера, покинула сцену. Вышел я из зала немного огорченный, но одновременно был безмерно счастлив. Я уходил в сторону метро с охрипшим голосом, но с теплотой и нежностью в сердце к великой женщине, которая перенесла столько неприятностей и житейских проблем, но выстояла и ответила с блеском на наговоры тех, кто не верил в ее победу, великой артистке и певице, моей обожаемой Бритни Спирс!!!!!

Источник этой новости Фан-сайт Бритни Спирс Britney Spears Брітні Спірс Последние новости, фото, видео, музыка