Новость: Статья в журнале Rolling Stone, 21 Февраля 2008: Трагедия Бритни Спирс
(Категория: Бритни)
Добавил Admin
Thursday 07 February 2008 - 00:12:54


Она была поп-принцессой. Теперь она не вылазит из больниц, реабилитационных центров и судов. Как Бритни потеряла все.

Поп-звезда в торговом центре не всегда является причиной обалдеть от счастья, особенно в Воскресенье днем в Долине. В тот день покупатели на бульваре Вестфилд Топанга жили в реальном мире, монотонно выбирали новые оттенки теней или нюхали ароматы духов на запястьях, но как только там появилась Бритни Спирс (Britney Spears) все пришли в восторг, они хихикали, смеялись, испытывали оргазм, спешили посекретничать об этом с друзьями по мобильному телефону.

"У нее действительно стройные ноги", шепчет подросток своему приятелю, когда Бритни шла по пути в бутик Betsey Johnson - дизайнера псевдо-панка, которая создает вечерние платья и обувь на платформе, которая больше пригодна для учениц провинциальных школ. Сама Бритни выглядит потрясающе красиво - чистая кожа, рубиновые губы, великолепные пропорции фарфоровой куколки, как для 26-летней, с вульгарными наращенными прядями волос. Она идет сквозь толпу быстрым шагом, таким же каким она проходила на свои концерты, когда толпа из 20,000 восхищенных фанатов ожидала ее перед шоу, со своим другом папарацци Эднаном Халибом (Adnan Ghalib) вдогонку.

Только несколько детей в магазине, молодая девушка со своим братом и две блондинки, не перестали рассматривать фальшивые золотые блестящие браслеты. Бритни обратила внимание на розовую витрину бутика Cure’s “Pictures of You”, забежала туда, схватила обтягивающее розовое платье, несколько черных нарядов и ярко-красные топы и несколько футболок, которые Бритни носит с тех пор как ей исполнилось семнадцать, но она не взяла ничего, что подходило бы для ее возрастной категории. Затем она идет в примерочную вместе с Халибом. После этого он вышел оттуда с ее черной кредитной карточкой American Express.

Карточка не сразу срабатывает, но они продолжают пытаться расплатиться ей.

"Пожалуйста", просит она Халиба, "сделай это как можно быстрее".

Одна из девушек находится с Бритни в примерочной и объясняет ей ситуацию сквозь розовый занавес. После этого из примерочной доносится дикий противный вопль, который можно услышать лишь от родственников возле умершего члена семьи на смертном ложе. "Чёртовы суки", кричит Бритни, каждое слово раздается сквозь всхлипывания. "Эти идиоты ничего не могут сделать правильно!"

Халиб сразу же бросается утешать ее, но ей уже на это наплевать, она раздражена и бросает большую бутылку содовой на пол, ее содержимое растекается под занавесом, затем она берет коробку с отобранными вещами и швыряет все это на мокрый пол. Новая кредитка наконец-то срабатывает, но Бритни уже в дверях, она сбрасывает с себя рубашку на пол и одевает поверх красный топ. "Катитесь ко всем чертям, чертовы люди, к черту, к черту, к черту" (“Fuck you, fuck people, fuck, fuck, fuck"), продолжает она кричать, ее лицо покрывается красными пятнами, когда она идет дальше по торговому центру, а толпа вокруг нее все больше и больше растет. "Оставьте нас в покое!", кричит Халиб.

Дети, оторвавшись от своих родителей, бегут за Бритни, снимая ее на видео, чтобы потом разместить ролики на YouTube, продавщицы догоняют ее, чтобы отдать выбранный ею товар, и даже люди с празднования свадьбы, одетые в желтые футболки, вытащили свои камерофоны. Менеджеры, одетые в черные костюмы с золотыми бейджами, пытаются держать все под контролем, но толпа вокруг Бритни только расширяется, и теперь продавщица почти догоняя ее, эффектно падает в своих туфлях на платформах, схватив ее за локоть. Она поднимается, собирает все свои силы, чтобы окликнуть Бритни, хлопнув ее по плечу. "Хм, я тоже с Юга", бормочет она, "могу ли я сфотографироваться с вами для своей младшей сестры".

Бритни поворачивается к Халибу и хватает его за руку. "Я не хочу, чтобы она разговаривала со мной!", кричит она. Она повернулась к девушке и посмотрев сквозь нее, с дрожащими от гнева губами сказала ей: "Я не знаю за кого ты принимаешь меня, с*ка", говорит она сквозь зуба, "но я не тот человек".

Если есть одна вещь, которая стала очевидной в прошлом году во время коллапса Бритни - самого публичного падения в истории во все времена - это то, что она не хочет иметь ничего общего с тем миром, в котором жила все эти годы. Она не та хорошая девочка. Она не любимица Америки. Она - прирожденное болотное существо, которое курит, не делает маникюр, говорит репортерам «съешьте это, нюхните это, слижите это, трахните это» / «eat it, snort it, lick it, fuck it» и кричит на людей, которые хотят фотографии для своих маленьких сестер. Она не та, кто живет по самым основным социальным правилам - она та, которая совершенно не заботится о своих детях - годовалом и двухлетнем сыновьях, - когда они рядом с ней, та, у которой нулевые права на встречи с ними, та, которая появилась в Верховном суде Лос-Анджелеса, чтобы убедить судью вернуть ее детей, но затем решила не заходить внутрь здания, та, кто сделала так дважды. Она - идеальная знаменитость для Америки в упадке: как и президенту Бушу (Bush), ей просто наплевать, но, по крайней мере, мы не обязаны поддерживать ее до конца наших дней.

Если бы Бритни действительно была тем, кем мы ее считали, - марионеткой, улыбающейся блондинкой с классными мыслями в голове, дразнящей кокеткой, не подозревающей о своей собственной сексуальной силе, - ничего этого бы не произошло. Она не умная книга, это ясно. Но она достаточно умна, чтобы понять, чего от нее хочет мир: что она была создана девственницей для того, чтобы потерять эту девственность на наших глазах, для нашего развлечения и возбуждения. Ей не стыдно за свою новую персону - она хочет, чтобы мы знали, что мы с ней сделали. Хотя может быть правдой, что Бритни страдает от генетического психического заболевания взрослого человека (или болезни, которой заражает слава, но ей еще не придумали название); или то, что она является «привычным, частым и постоянным» потребителем наркотиков, как заявил судья; или что она - шифр с безграничной глубиной, не делает ошибок, а наслаждается хаосом, который создает. Выражение ее лица, когда ее окружают папарацци - с одним из которых, не забывайте, она встречается, - часто выражает чистое возбуждение. «В течение многих лет все манипулировали Бритни», - говорит близкий друг. «Всегда была маленькая игра. Если она не хотела выходить из трейлера, лейбл приходил ко мне со словами: «Пожалуйста, поговори с Бритни, убеди ее выступить, и мы оплатим тебе шоппинг». Теперь настало ее время играть».

Больше, чем любая другая звезда на сегодня, Бритни олицетворяет собой суровое испытание славой для знаменитостей: то любят, то ненавидят и никогда не помешают уничтожить самого себя. За прошедший год несколько раз казалось, что она взяла себя в руки, но затем подружка снова шла по накатанной. Она начала с шокирующего бритья головы, плюс напала на папарацци с зонтиком - затем последовала реабилитация, фотосъемка для журнала, где она позволила своей собачке накакать на платье за $6,700 долларов, наехала на человека и сбежала (обвинение было снято), расследование Департамента по делам детей и семьи, выступление на VMA и ее госпитализация 3-го и 31-го Января 2008. Даже Майкл Джексон (Michael Jackson) никогда не ухудшался до такой степени, чтобы его полураздетого увозили на каталке, а его безумие запечатлелось в новостях в свете прожекторов. Перед первой госпитализацией Бритни заперлась в ванной с младшим сыном на три часа в одних трусиках, аргументировав полицейской, которая пыталась дать ей свитер: «Не надо прикрывать меня, я чертовски горяча», то есть ей тепло, другая интерпретация этого слова кажется смешнее. Помощница Бритни сказала полиции, что она просила у нее «витамины» (кодовое слово Бритни для таблеток), хотя неизвестно, что она принимает.

Сегодня Бритни одна: высокомерная, возбужденная и параноидальная, она потеряла веру в людей. «Она относится к людям так же, как к собакам», - говорит близкий друг. «Такой момент происходит со всеми, когда она вдруг начинает волноваться и вдруг говорит: 'Я не доверяю тебе и не знаю, что происходит'». У нее нет менеджера, агента или публициста (Jive Records больше не общаются с ней непосредственно, и публицист с лейбла, назначенный Бритни, отказался участвовать в этой статье). У нее нет стилиста, имидж-консультанта, антикризисного менеджера или водителя. Она отдалилась от своей семьи: от отца и брата («Грустно, что все мужчины в моей жизни не знают, как принять любовь настоящей женщины», - пояснила она); своей сестры Джейми Линн (Jamie Lynn), с которой она разговаривает по телефону и редко видится; и, самое главное, от своей заботливой, сложной матери Линн (Lynne), которую Бритни считает отвратительной. Известная двумя сладкими книгами о своих невероятных отношениях с Бритни, Линн теперь отчаянно пытается помочь своей семье, но все ее усилия не увенчались успехом: она была той движущей силой, которая продала фотографии беременной Джейми Линн в журнал ОК! и одобрила визит доктора Фила (Dr. Phil) к Бритни в психиатрическом отделении Медицинского центра Седарс-Синай. По иронии судьбы, возможно, именно семье Бритни удастся получить над ней контроль сейчас, скооперировавшись с врачами, которые сообщают, что она останется в госпитале так долго, как это будет юридически возможно.

Бритни не разрешили увидеться с детьми в Январе, и неясно, когда она вернет их. По условиям соглашения, Кевин Федерлайн (Kevin Federline) должен был получить только $1 миллион долларов из оценочного состояния Бритни в $30 миллионов долларов, и его единственный путь к будущему богатству - получение опеки над детьми, хотя его намерения считаются более благородными. В настоящее время Федерлайн получает $20,000 долларов в месяц, и его надежда состоит в том, чтобы сохранить хотя бы частичные права опеки - цель, которую преследует его адвокат Марк Винсент Каплан (Mark Vincent Kaplan) и добивается в суде комиссара Скотта Гордона (Scott Gordon). В судебном процессе, как и в других случаях в ее жизни, Бритни оттолкнула тех, кто пытался ей помочь, - ее адвокат по бракоразводным процессам, Лора Вассер (Laura Wasser,), бросила ее несколько месяцев назад, и ее нынешняя юридическая команда Trope & Trope потребовала отставки в один момент. «Вы можете весь день говорить Бритни, что она должна выполнять постановления суда, чтобы вернуть своих детей, и она будет четко и рационально выслушивать то, что должна сказать», - говорит адвокат. «Но затем происходит пауза, во время которой она сразу же спросит: 'Почему эта чертова блоха должна принять мои показания, чтобы я стала матерью моих детей?'».

Но есть одна группа людей, которые любят Бритни безоговорочно и чью любовь она принимает: каждый день в Лос-Анджелесе по крайней мере сто папарацци, репортеров и редакторов журналов о знаменитостях бросаются за ней, а этот безрассудный птенец бродит по городу с веселыми мирскими поручениями - АЗС, зоомагазин, Starbucks, Rite Aid. Мультимиллиардная экономика новых медиа лежит на ее упавшем плече, и папарацци-агентства считают, что она составляла до двадцати процентов от их охвата за последний год. За Бритни следуют не только самые мелкие фидеры - в недавней записке, просочившейся из Ассошиэйтед Пресс, они планирует добавить в свой штат двадцать два репортера, чтобы сообщать все, что происходит с Бритни, - так как все это делает новости (они уже начали готовить о ней фильм). Папарацци кормят знаменитые журналы, которые питают основную прессу, в то время как источники продают свои самые грязные материалы британским таблоидам, а затем они возвращаются в Америку. «Она, безусловно, лучший человек, о котором я писал на своем веб-сайте», - говорит Перес Хилтон (Perez Hilton). Харви Левин (Harvey Levin), основатель TMZ: «Мы сериализуем Бритни Спирс. Она наш президент Буш».

Эта толпа катается по городу за Бритни, приближаясь к ней со своими блокнотами и камерами, передавая дикие слухи от одной торговой точки до другой. Новые игроки приходят в золотую лихорадку с каждой минутой, в игру вступают люди со всего мира: самым ярким новым игроком является Шираз Хасан (Sheeraz Hasan), пакистанско-британский иммигрант, который недавно основал Hollywood.tv при поддержке инвесторов Его Высочества Дубая. Набожный мусульманин, которого можно найти в мечети по Пятницам для молитв, также водит желтый Ламборджини, - однажды он отправился в хадж в Мекку, когда остановился в небольшом городке на склоне горы, чтобы купить бутылку воды, и там он увидел газету, на обложке которой была Бритни. «Мне показалось, что она была звездой номер один в мире, а не Том Круз (Tom Cruise) и не Уилл Смит (Will Smith)», - говорит Хасан. «Все, что Бритни делает, это новости - Бритни заправляет авто, Бритни забывает налить молоко в свой кофе - и идет война, чувак!». Хасан понял, что это его призвание создать агентство папарацци и бренд с мыльной оперой Бритни в качестве центрального элемента. «По благословению Божьему, мой логотип на AP, Entertainment Tonight и CNN», - говорит он с молитвой. Хасан наклоняется и продолжает: «Я собираюсь отвезти Пэрис (Paris Hilton) в Дубай, - шейхи сказали, что любая сумма, которую она хочет, вполне подойдет, - и в следующий раз я заберу Бритни», - шепчет он. «У нее может быть свой остров!»

Попытка взять интервью у Бритни - это совершенно другой уровень сумасшествия: подруга моее друга связывает меня с парнем, который, по ее словам, познакомит меня с Бритни, но это должно произойти сразу же. Этот человек настаивает на том, чтобы у меня был подписан контракт с Rolling Stone, и он также хочет денег. Я говорю ей, чтобы назначали встречу. Час спустя симпатичный датский парень Клаус (Claus) подъезжает к углу улицы Беверли-Хиллз - он был хозяином вечеринки Бритни по случаю двадцать шестого дня рождения в Скандинавском особняке (присутствовали Пэрис Хилтон и Шэрон Стоун (Sharon Stone)). Он из тех парней, которые заставляют бутик знаменитостей Kitson открывать свои двери для Бритни в 2 часа ночи, как он делал это в Январе (на еще одном шокирующем фото Бритни, где она приехала в колготках в сеточку и без юбки, а ее белые трусики были заметно испачканы менструальной кровью). Он выходит из синего Porsche в футболке с надписью fuck rehab!. Вроде бы неунионная футболка. Я хватаю свой чехол для ноутбука.

«Это контракт?» - спрашивает он, указывая на мой чехол. Он наклоняется: «За интервью вы предлагаете $2 миллиона долларов?»

Конечно, я могу предложить ему ноль долларов, но я решил подыграть. Он говорит мне сесть в его машину.

«Мы с Бритни очень, очень хорошие друзья», - говорит Клаус. «Это мой контракт с ней на миллион долларов. Но это все, друзья. Скоро мы отправимся в отпуск вместе на самолете в сверхсекретное место». Он едет вниз по извилистым улицам. «Мне так надоело, что все в этом городе думают, что они могут заставить знаменитостей прийти на их мероприятия за бесплатный тюбик с блеском для губ. Мои знаменитости получают бесплатные меха и бриллианты. Бритни - королева». Он вздыхает. «Вы знаете, СМИ, вероятно, заработали $12 миллионов долларов на фотографиях, которые они сделали с Бритни на моей вечеринке, а что получил я?», - говорит он. «По крайней мере, кто-то может возместить мне торт ко дню рождения».

В наши дни Бритни скорее всего не волнует, что мы о ней думаем, но когда она была моложе, это было все, что имело значение. Бритни была чем-то вроде ребенка из JonBenét, которого Линн, дочь строгого баптистского молочника и невесты британского военного, мечтала сбежать из жизни маленького городка Кентвуда, штат Луизиана. Линн выросла в городе из 2,200 человек вместе с отцом Бритни, Джейми, молодым проказником, который запрыгнул на своем мотоцикле перед VFW и развелся со своей первой женой за две недели до свадьбы с Линн. Его собственная мать покончила с собой, когда ему было четырнадцать лет. В часе езды от Нового Орлеана и молочной столицы Юга до семидесятых годов, Кентвуд переживал смертельные спазмы из-за спада экономики в детстве Бритни, когда открывалось мало новых предприятий, кроме завода по розливу минеральной воды. Линн работала учителем второго класса, а Джейми - подрядчиком над проектами в Мемфисе, в нескольких часах езды. Обычно он приходил домой по выходным и слишком много пил. «Сейчас Джейми ведет трезвый образ жизни, но когда Бритни была маленькой, он был ужасным алкоголиком», - говорит бывший менеджер. «Она является продуктом очень, очень плохой генетики».

Линн пришла в замешательство от своей талантливой дочери, частично для того, чтобы снять с себя давление в браке. К трем годам Бритни поступила на уроки хора, танцев и гимнастики, а к шести она выиграла титул мисс Талант в Центральных штатах. В восемь лет дочь проехала с мамой восемь часов на прослушивание в The Mickey Mouse Club в Атланте. Она была слишком молода для шоу, хотя Линн пыталась выдать ее за 9-летнюю, но Бритни привлекла внимание режиссера, и он порекомендовал нью-йоркского агента по подбору талантов. Семья начала влезать в долги, когда строительный бизнес Джейми переживал спад, но они решили рискнуть своим состоянием, отправив Бритни в Манхэттен. В течение следующих нескольких лет она и Линн живут между Нью-Йорком и Кентвудом, тогда Бритни снималась в рекламных роликах и играла главную роль в бродвейской пьесе Ruthless / Безжалостный и выступала в талант-шоу Star Search. Семья объявила о банкротстве до того, как Бритни осуществила свою мечту: в двенадцать лет она получила роль в клубе Микки Мауса вместе с Кристиной Агилерой (Christina Aguilera) и Джастином Тимберлейком (Justin Timberlake).

После процветания в целомудренном подростковом мире Диснея Бритни применила свои навыки в почти идентичной демографии с быстро меняющимся чувством того, что означает современный подростковый возраст. Благодаря буму Gen Y, подростковую музыку взорвали Backstreet Boys и Spice Girls, это была идеальная музыка для оптимистичной Америки до происшествия 9/11. Бритни выбрал Ларри Рудольф (Larry Rudolph), юрист в сфере развлечений, ставший менеджером, который занимался группой ‘NSync вместе с Джонни Райтом (Johnny Wright), менеджером New Kids On The Block и Backstreet Boys. Они отправили Бритни в Швецию, чтобы записать музыку со шведским поп-маэстро Максом Мартином (Max Martin), который уже написал ее будущий суперхит: …Baby One More Time. Затем Бритни вернулась в свою христианскую дневную школу в Миссисипи. Ей нравилось это: она ходила на баскетбольные тренировки и у нее был красивый парень Рег Джонс (Reg Jones). По слухам, она потеряла с ним девственность в четырнадцать лет. (Бритни это отрицает.)

Если это правда, то это был секрет, которым она не могла поделиться, потому что в планы Рудольфа входило продвижение ее в качестве подростковой Лолиты из мечтаний мужчин среднего возраста. В Январе 1999 года Бритни вышла на национальную сцену с клипом ...Baby One More Time в образе католической школьницы с розовыми помпонами в волосах. Гениальный штрих ее творения заключался в том, что следующим синглом стала баллада с видео, в котором она танцевала в белом наряде на пирсе: выступив в роли лисицы, а затем вернувшись к образу ребенка, она позволила миру вздохнуть с облегчением, что ее первый акт искусительницы был притворным. Она подыгрывала. «Все, что я сделала, это завязала рубашку под грудью!» - сказала она Rolling Stone в то время. «У меня спортивный бюстгальтер под ней. Конечно, я ношу короткие топы, но все дети их носят - это такой стиль. Вы смотрели MTV - видели всех этих девушек в стрингах?».

На гастролях Бритни была скромной - мыла посуду, стирала, называла старших помощниц «мэм». «Мы могли разбудить Бритни в 6 часов утра и она работала над видео три или четыре дня подряд. по двадцать часов в день», - говорит Абе Саркисян (Abe Sarkisyan), ее водитель в течение пяти лет. «Она была добрая, щедрая, милая с большим сердцем и без вредных привычек». Неиспорченная девчонка, которая писала цветочные заметки друзьям, у нее часто была отрыжка и она любила практиковать шутки, Бритни была почти комично наивной - она записала кавер на песню Satisfaction, но когда оказалась в лифте с Миком Джаггером (Mick Jagger), понятия не имела, кто он такой. На протяжении многих лет Линн сохраняла незначительную управленческую роль, но она исчезла рядом с Бритни, наслаждаясь своим вновь обретенным богатством и закладывая основу для создания звездной машины для Джейми Линн, сорванца, более заинтересованного в своем скутере, чем в том, чтобы стать звездой. Отца Джейми не было на горизонте. «Бритни огорчалась, когда рядом находился отец», - говорит друг. «Однажды вечером он пришел за кулисы и был очень пьян. Она была опустошена этим». Бритни рассказывала друзьям, что отец подвергал ее эмоциональному насилию, и в 2006 году она написала стихотворение о «грехах отца»: «The guilt you fed me/Made me weak/The voodoo you did/I couldn’t speak” / «Чувство вины, которым ты меня накормил / Сделало меня слабой / Ты сделал куклу Вуду / Я не могу говорить».

Первым большим ударом по имиджу золотой девушки Бритни стали ее грудные имплантаты. По словам источника, она и Линн приняли решение сделать это, исходя из предположения, что культура того требует, но пресса отозвалась с пренебрежением. (Бритни отрицает наличие имплантов.) «Когда Бритни увидела газеты, она неудержимо плакала в ванной, спрашивая: 'Почему все так озлоблены на меня?'», - говорит друг. «Для нее было очень больно переживать что-то столь личное публично». Бритни сожалела об имплантатах, особенно потому, что ее грудь все еще росла, а когда ее естественная грудь стала больше, ей удалили имплантаты. «Когда другие девушки делали себе сиськи, они говорили: 'Да, я сделала свои сиськи, проехали', но Бритни воспитывали так, чтобы она лгала о себе», - говорит Даррин Хенсон, хореограф нескольких видео с первого альбома Бритни и Genie In A Bottle Кристины Агилеры. Постепенно она начала терять уверенность в себе. «Бритни выходила за сцену после выступления перед 15-16,000 человек и начинала плакать, потому что считала себя ужасной», - говорит Хенсон. «Девушка не знает, кто она».

Первые два альбома Бритни были проданы в количестве более 39-ти миллионов пластинок, благодаря чему она стала частью трифесты в поп-музыке вместе с Backstreet Boys и ‘NSync, которые представляли собой бестселлеры в истории Jive. Некоторые в ее лагере утверждали, что Бритни была слишком молода, чтобы так продвигать ее, и хотели, чтобы она вернулась в Кентвуд, чтобы восстановить связь с подругами. «Были встречи, на которых люди боролись за то, чтобы дать Бритни передышку, но в итоге поп-машина всегда побеждала», - говорит подруга. «Бритни тоже этого хотела, но она не знала о ценнике». Те, кто выступал за подобное чересчур рьяно, были отодвинуты в сторону. Несмотря на то, что у нее был до блеска вылизанный имидж, за кулисами все изменилось. «Вокруг Бритни появились все эти ловкие бизнесмены, которые позволяли людям приближаться к ней, предлагать алкогольные напитки и наркотики, а она думала, что все это было весело», - продолжает она. «Если Бритни хотела устроить вечеринку, чтобы снять стресс, то это означало, что ее команда хотела, чтобы она сделала это».

Спасителем Бритни стал Джастин Тимберлейк, с которым она начала встречаться в 1999 году. «Джастин высоко держал голову и он спас ее от этого мира», - говорит друг. «Он стал великой силой в ее жизни, но также стал примером - она начала искать людей, которые бы смогли помочь ей уйти от тех, кто ее контролирует». Хотя Бритни была одной из самых больших звезд в мире, а Тимберлейк все еще был одним из парней в 'NSync, баланс сил в их отношениях был прочным. «Она не боролась за внимание», - говорит близкий друг. «Она просто хотела любовных отношений с ним». И снова менеджер дал ей инструкции: отношения должны были храниться в тайне, и они должны были рассказать всем, что планируют воздерживаться от секса до брака. «Они всегда бегали между автобусами друг друга, и однажды ночью Джастин вернулся к автобусу и сказал мне: 'Чувак, почувствуй запах моих пальцев'», - говорит Хенсон. «Джастин переспал с ней в ту ночь». Прошел еще год, прежде чем они публично признались, что являются парой.

Хотя мир считал, что Бритни была невинной сексуальной фигурой перед камерами, она всегда лоббировала то, чтобы казаться развратной, что, как она думала, сделает ее более зрелой. С тех пор, как она была маленькой, Линн и Джейми позволяли ей ходить по дому голой. «Каждая девушка в Америке носила короткие топы и шорты, а Бритни чувствовала, что ее сдерживают», - говорит друг. «Она пошутила о том, что хочет сняться в клипе топлесс». Но менеджеры не хотели пугать ее поклонников. «Эти парни среднего возраста настолько взволновались, чтобы она не была чересчур сексуальна, что наоборот толкнули ее в другую сторону», - говорит друг. «Они говорили ей надеть бюстгальтер или то, что ее блеск для губ был слишком темным. Они буквально выбирали трусики для нее».

С третьим альбомом Бритни сказали, что она может измениться - немного измениться. Пришло время войти в фазу «Не девушка, но еще не женщина», но она была готова оставить это позади. Все гей-танцоры и стилисты всегда вели грязные разговоры вокруг нее за кулисами, и однажды Бритни заявила: «Боже, я тоже хочу заниматься горячим сексом! Я хочу, чтобы у меня был горячий секс!» Основным творческим сотрудником в ее туре был хореограф Уэйд Робсон (Wade Robson), он согласился, что пришло ее время расцвести, и она приобрела свой новый образ, накинув на шею пресловутую змею во время выступления I’m A Slave 4 U на VMA 2001 года. Ее сексуальное любопытство взяло верх над ней, и, согласно слухам, она начала спать с Робсоном, другом Тимберлейка, который является соавтором песни Pop 'NSync. (И Бритни, и Робсон отрицают этот роман.) В Феврале 2002 года Тимберлейк обнаружил записку от Робсона в комнате Бритни. Тем вечером Бритни и Тимберлейк выступали на шоу Saturday Night Live и они сидели несчастные за кулисами - он отказался принять ее извинения. Расставание стало ужасным шоком, особенно после того, как два месяца спустя состоялся развод родителей Бритни. «Никто не нашел времени, чтобы сказать Бритни: 'Давай возьмем паузу на некоторое времени, давай дадим тебе совет'», - говорит бывший помощник менеджера. «Они ожидали, что у нее был двигатель, который просто нужно вычистить».

Бритни поняла, что индустрия больше не принесет ей удовлетворения - ей нужен мужчина. Она начала отчаянно искать любовь в ночных клубах с неподходящими парнями, такими как Колин Фаррелл (Colin Farrell), и в студии, особенно с Фредом Дерстом (Fred Durst), который потерял ее доверие, хвастаясь своими подвигами на шоу The Howard Stern Show Говарда Стерна. Без сильного чувства собственного достоинства, она взяла себе черты характера тех, кто был рядом в данный момент, и после поцелуя с Мадонной на VMA 2003 года она решила, что они - родственные души. «Бритни и Мадонна подружились после выступления, и она начала думать, что она - Мадонна», - говорит экс-менеджер. «Она говорила: 'Мадонна называет свои собственные снимки и я могу это сделать'. Но Мадонне не нужно говорить, что делать. Бритни же нужно». (Бритни о Мадонне: «Возможно, она была моим мужем в другой жизни».)

Бритни вернулась в Кентвуд на Рождество в 2003 году, где остановилась в небольшом доме своих родителей со старыми друзьями, в том числе со своей детской любовью Джейсоном Александром (Jason Alexander), юниором в университете Юго-Восточной Луизианы. Однажды утром после ссоры с Линн она упаковала вещи и взяла с собой своих друзей - они улетели на самолете на три дня вечеринок в Лас-Вегасе - кокаин вечером, экстази рано утром и Xanax, чтобы заснуть, рассказывал Александр. 3-го Января 2004 года, в 3:30 утра, после просмотра Texas Chainsaw Massacre / Техасской резни бензопилой, они с Александром наняли салатово-зеленый лимузин и отправились в часовню Little White Wedding Chapel, где она надела белую подвязку на рваные джинсы и взяла в руки небольшой букет из роз в картоне для их свадьбы за $40 долларов. Одиннадцать часов спустя они позвонили родителям, чтобы сообщить важные новости. Линн тут же вылетела в Вегас, пара разлучили и адвокаты работали над тем, чтобы аннулировать брак. Отправленный домой с ложным обещанием, что Бритни хочет быть с ним вместе, Александр стал национальным центром внимания и бросил учебу.

Это должна была быть новая Бритни, и она была искренне разочарована тем, что одев обручальное кольцо вызвала открытое неповиновение. Линн попыталась окружить заботой свою разъяренную дочь, в день церемонии Grammy удерживая ее в Кентвуде и вместо этого отвлекая ее на церковную службу, но через несколько месяцев ее позвала дорога - Бритни отправилась в тур с In The Zone - гораздо более зрелым альбомом с песнями о раннем утреннем сексе и мастурбации. К тому времени, когда она снимала видео на балладу Everytime, она спускалась в кроличью нору: ее концепция заключалась в том, чтобы умереть в переполненной ванне с разбросанными вокруг таблетками и выпивкой, и реинкарнироваться в новорожденного. У нее были демоны, с которыми она сражалась, и она хотела, чтобы все об этом знали. Jive настаивали на другом методе смерти, поэтому она убежала от папарацци и утонула в ванне. Бритни была послушной в первый день съемок, но на второй она отказалась покинуть свой номер в отеле. «Наконец, Бритни согласилась сделать это, но сначала сказала: 'Мне нужно три Red Bull и позвони моему врачу», - говорит друг.

Несколько недель спустя она нашла свою половинку на танцполе: Кевина Федерлайна, двадцатипятилетнего белого парня с косичками, который был танцором у Тимберлейка, он бросил школу и был уроженцем Фресно, Калифорния, автомеханик с одним ребенком от своей гражданской жены Шар Джексон (Shar Jackson), и вторым в пути. Его прозвище было Meat Pole / Мясоруб, он был постоянным участником клубной сцены в Лос-Анджелесе и несостоявшимся в жизни парнем: до встречи с Бритни его автомобиль изъяли за неуплату кредита. Он зацепил Бритни - «отчасти это было из-за того, что она хотела встречаться с парнем, который близок к Джастину, встречаться с ним и показать Джастину, что она счастлива с другим», - говорит подруга, Бритни пригласила его в свой тур, где они сделали парные татуировки игральных костей на запястья и навязчиво снимали друг друга на видеокамеру, видео, которые стали основой для их реалити-шоу Chaotic / Хаотично. Бритни не задумываясь вздохнула с облегчением, когда повредила колено в середине тура, и Jive объявили, что доктора прописали ей четыре месяца отдыха. Но на следующей неделе она попросила, чтобы Федерлайн женился на ней (он отказался, усмехнувшись, но через несколько минут сам сделал ей предложение), и они сразу же начали подготовку к свадьбе, заказали спортивные костюмы Juicy для подружек невесты (розовые) и друзей жениха (белые) с надписями MAIDS [девушки] и PIMPS [сутенёры].

Через две недели после свадьбы Бритни уволила своего менеджера Рудольфа и Линн. «Кевин убедил Бритни, что он собирается вывести людей, которые ее используют, из ее жизни, и они будут вместе вести ее бизнес», - говорит друг. Их жизнь стала основным бизнесом: они продали свои свадебные фотографии журналу People за $1 миллион долларов, Бритни начала вести блог на своем фан-сайте, взимая членский взнос в двадцать пять долларов за нахождение в клубе. Она быстро родила двоих детей - Шона Престона (Sean Preston) - через год после того, как они с Федерлайном поженились (детские снимки также были проданы за $1 миллион долларов), и Джейдена Джеймса (Jayden James), год спустя, (она держала его в тайне несколько месяцев, надеясь, что ей больше заплатят, но папарацци поймали ее на пляже с ним на руках в Мауи, Гавайи). Ее интерес к своей музыкальной карьере был минимальным. За три года она записала три песни.

Федерлайн дал Бритни лицензию на то, чтобы она полностью вывела наружу свою трэшовую натуру белой женщины - она ходила в туалеты заправочной станции босиком, выбрасывала пепельницы из окон отеля, носила футболки с надписями типа 'Я - девственница, но это старая футболка' и, что особенно важно, не пристегивала детей в автокреслах. Но ему нравилась светская жизнь: он купил серебристый Ferrari за $250,000 долларов с ободками с монограммой и работал в домашней студии звукозаписи, когда записывал свой рэп-альбом. «Кевин не стал у руля и не стал мужчиной для Бритни в их отношениях», - говорит близкий друг. «Он был для нее мальчиком, который остался с ней ради своей выгоды и этой славы». Он заставил ее почувствовать свою давнюю неуверенность - страх одиночества, страх остаться одной - и она снова начала веселиться и опуспускаться на дно, списывая свои слезливые попойки на послеродовую депрессию. «Когда у Бритни появились дети, это должно было стать концом ее безумных поступков, но этого не произошло», - говорит друг Федерлайна. «Она превратилась в того, кто хотел слышать только «Да» и если ты не собираешься это говорить, убирайся с ее пути».

Мясоруб не был единственным для Бритни и она попросила у него развод с помощью текстового сообщения в Ноябре 2006 года. (Его ответ: он нацарапал на стене туалета ночного клуба: «Сегодня я свободный человек - жена, иди на х*й, отдай мне моих детей, сука!»). Она немедленно снова наняла Рудольфа и он взял ее кататься на коньках в Рокфеллер-центре на Манхэттене для позирования на фото. Но она не была готова снова стать маленькой девочкой. Ночь за ночью ее публичная жизнь в Лос-Анджелесе становилась все хуже, ее рвало на публике, она обменивалась одеждой с официанткой в стрип-клубе и, возможно, самое опасное - проводила время с Пэрис Хилтон (Paris Hilton) - они даже делили одну пару чулок в сеточку, каждая одевала по одному на свою ногу, и она трижды копировала трюки Пэрис с демонстрацией своих прелестей под юбкой до того, как Рудольф прекратил их дружбу (прозвище Пэрис для Бритни: The Animal, Животное, потому что она не думает, прежде чем делать).

The Animal вынуждена была отправиться на реабилитацию: центр Crossroads Эрика Клэптона (Eric Clapton) в Антигуа, но спустя один день она вылетела в Майами, а затем в эконом-классе в Лос-Анджелес, чтобы увидеть свою семью. Она приехала в дом Федерлайна за своими детьми, но он объединил усилия с Линн и Рудольфом и не стал разговаривать с ней, пока она не зарегистрировалась в реабилитационном центре Promises в Малибу. Она обошла его дом трижды, разъяренная необходимостью уступить их требованиям, а затем вторглась в случайную парикмахерскую в Долине и сбрила все свои волосы на голове, скорее как акт покаяния, чем освобождения. Затем она не спала сорок восемь часов подряд, ездила по округе, выпила десятки Red Bull, боялась, что за ней следуют демоны, или что зарядное устройство сотового телефона записывало ее мысли, и одержимо слушала радио с новостями о смерти Анны Николь Смит (Anna Nicole Smith) в начале того месяца. Это была ее судьба, заявила Бритни - она следующая.

После реабилитации Бритни очень разозлилась и убрала каждого человека в ее жизни, который выступал за это, - своих родителей, Федерлайна, Рудольфа, даже старых лучших друзей. Она утверждала, что у нее нет проблем с наркотиками, и перестала отвечать на звонки своим нелояльным подданным, меняя номера телефонов. «Она была королевой призрачных исчезновений», - говорит певица Кери Хилсон (Keri Hilson), которая делала бэк-вокал и в соавторстве написала Gimme More. «В одну секунду она была в рубке, а потом за ней пришла охрана, но мы и не знали, что она уже ушла». Бывший телохранитель Бритни заявил в интервью британскому таблоиду, что у нее была передозировка вместе с певцом - автором песен Хоуи Дэем (Howie Day), с которым она познакомилась в Promises, в гостиничном номере Лос-Анджелеса - комната была разгромлена, стеклянная трубка валялась рядом с белым веществом, которое, как утверждал телохранитель, было кокаином или метамфетамином.

RollingStone.com By Vanessa Grigoriadis, britneyspears.com.ua







Jive были осторожны в бронировании Бритни на MTV Video Music Awards 2007 года, но это была слишком хорошая рекламная возможность, чтобы отказаться от нее. Бритни подписала новый контракт с менеджементом Firm и начала тренироваться несколько раз в неделю. В день шоу она рано прибыла на арену. Тимберлейк репетировал там. Внезапно рна поменялась в лице и начала паниковать, нервничать, бояться - что он подумает о ее выступлении? А как насчет остальных ее сверстников? Она вышла за кулисы и направилась в свою гримерку, когда Тимберлейк постучал в дверь. Она отказалась выходить. Она еще не хотела его видеть.

После она собиралась уложить волосы, и ожидала, что, возможно, ей станет лучше. Ее ждал парик от мастера-парикмахера Кена Павеса (Ken Pavés), который создал каскадные искусственные локоны Джессики Симпсон (Jessica Simpson) - Бритни побрилась семь месяцев назад и ее настоящие волосы были длиной менее шести дюймов. Все, что ей нужно было сделать, это еще днем начать заниматься прической, чтобы парик можно было приклеить к голове, фрагмент за фрагментом, а затем не двигаться час, чтобы он уселся и она снова станет прежней Бритни.

Внезапно Бритни заявила, что не хочет, чтобы Павес прикасался к ней. Она попросила его ассистента, но ассистент не хотел предавать Павеса. Мастера сверкнули пятками и Firm попытались уговорить их вернуться, настаивая на том, что Бритни передумает. Когда она, наконец, предоставила Павесу право на работу за час до начала шоу, было уже слишком поздно применять парик, поэтому кто-то пригласил стилиста Нелли Фуртадо (Nelly Furtado), который приклеил несколько прямых светлых прядей. Бритни надела свое блестящее черное бикини, а затем остальную часть своего наряда - корсет-платье в стиле Posh Spice. Затем она сняла его, отказавшись надевать. Она хотела выйти на сцену без каких-либо ухищрений, настолько обнаженной, насколько это возможно, и чтобы мы любили ее такой, какой она была.

На краю Малхолланд Драйв есть обрыв, головокружительный провал в пропасть. Дом Бритни расположен наверху, возвышающийся над сверкающим городом. Это дождливый будний день через пару месяцев после VMA. Она знает, что испортила свое выступление: «После этого она продолжала спрашивать: 'Я была ужасна? Это было ужасно?'», говорит друг. «С ней всегда так происходит: это цикличное, безумное мышление» - и поскольку она не занимается промо Blackout, кроме семиминутного радиоинтервью с KISS-FM, больше ничего не происходит. Firm отказались заниматься ее менеджментом, не заработав ни цента, потому что они больше не могли разговаривать с ней напрямую: теперь на ее телефон отвечал Усама Латфи (Osamah Lutfi), также известный как Сэм (Sam), веселый тридцатитрехлетний парень, друг Бритни, которого она описывает как «жизненного тренера». Они встретились на вечеринке в 2007 году и он позвал ее тогдашнюю помощницу, Кали Мачадо (Kalie Machado), чтобы встретиться в Starbucks в Санта-Монике. По словам Мачадо, Латфи сказал ей, что он работал на Федерлайна в качестве частного сыщика и он знал, что на телефоне Бритни есть прослушка и выписан ордер на обыск в ее доме в Малибу, чтобы найти наркотики. (Представитель Федерлайна отрицал какую-либо связь.) У Латфи было два временных запретительных приказа, изданных против него за преследование.

Это тот самый Латфи, который поддерживал Бритни в течение нескольких месяцев, работая ее помощником и пытаясь стать менеджером, он разговаривал с ее звукозаписывающим лейблом и возил ее по городу. Были постоянные сбои во всех людях, которые продавали истории Бритни знаменитым журналам, - ассистентка, которой она забыла заплатить, телохранитель, который утверждает, что видел, как она нюхала кокаин и регулярно прогуливалась по дому обнаженной, 21-летний студент колледжа, с которым она купалась топлес в джакузи на крыше отеля в центре Лос-Анджелеса. Каждый день всплывал новый слух: она поит своих малышей газировкой из детских бутылочек (она также попросила дантиста отбелить им зубы), ее любимым напитком является токсичный коктейль южной рэп-сцены Purple Monster / Фиолетовый монстр (водка, Red Bull и NyQuil [противокашлевый препарат]), и она имеет секс-подземелье на своей вилле в Беверли-Хиллз, где есть предметы для порки, размещенные в стеклянной банке (и большая тарелка в виде конфеты с лосьонами и игрушками, которую она называет своим «сундуком удовольствия»). В этом боевом состоянии Бритни стала отшельником - она не выезжала из дома на обед или в ночной клуб, проводя большую часть своих ночей в отеле Four Seasons в Беверли-Хиллз.

В течение нескольких недель она спала там почти каждую ночь, и Латфи часто спускался вниз по лестнице в отеле, как и все остальные, кто работал над этой историей - лобби-бар с красными коврами стал де-факто центром коопераций Бритни с журналистами, папарацци и юристами по делам опеки над детьми, которые проводили собрания с надеждой на то, что объект желания каждого может пройти мимо. Это было похоже на Организацию Объединенных Наций в этом баре, с людьми из множества этнических групп, которые ведут себя смертельно серьезно. Я пью кофе с двумя мужчинами из команды адвокатов Федерлайна: бывшим израильским оперативником Аароном Коэном (Aaron Cohen), который присылал повестки некоторым друзьям Бритни, включая Латфи, наряду с его обычной работой, которая обучает команды спецназа израильским методам терроризма. «С Бритни я проник во внутренние круги Голливуда», говорит он мне. «Это мало чем отличается от борьбы с терроризмом, в котором я работал с врагами и друзьями». Я также встречаюсь с Майклом Сэндсом (Michael Sands), сотрудником средств массовой информации по связям с Капланом, который дает мне цепочку для ключей с изображением Пентагона, нагрудного знака ФБР и ЦРУ, и памятной монеты ВМФ - можно подумать, что он работает на одно или сразу на все агентства. По лобби распространяется слух, что правительство интересуется связями Латфи с саудитами.

Датский приятель Бритни Клаус также появляется в Four Seasons с двумя деловыми партнерами. Они хотели бы поговорить о $2-х миллионах долларов, которые сейчас, по какой-то причине, превратились в $1 миллион долларов. Они объясняют как все будет происходить: я дам им деньги, а деньги будут храниться на условном депонировании. Бритни будет знать, что она не получит никаких денег, пока не завершит интервью и фотосессию (они возьмут плату в размере десяти процентов независимо от того, появится она или нет). Они будут присутствовать на съемках, чтобы убедиться, что Бритни довольна и счастлива - мне придется взять с собой пять фотографов, пять стилистов и пять визажистов, чтобы ей угодить. Они делают подобное все время: они просто отвезли Пэрис в Москву и договорились о появлении Бритни в канун Нового 2007 года в ночном клубе Pure в Вегасе, где она потеряла сознание. «Мой парень был позади нее, держал ее в ту ночь», - хвастается один мужчина.

Райан Сикрест (Ryan Seacrest) останавливается у стола. «Эй, ребята, как дела?» - спрашивает он.

«В прошлом году мы заработали Райану $3 миллиона долларов», - говорят они после ухода Сикреста. «Это все наши друзья, мы такие дружелюбные».

На следующий вечер Клаус, снова появился в своей FUCK REHAB! футболке и у него новый план: он скажет Бритни, что собирается дать ей $1 миллион долларов. Я дам ему миллион долларов, а потом он даст ей. «Таким образом, никто никогда не узнает, что Rolling Stone дошли до того, чтобы заплатить Королеве Бритни», говорит он. Он очень доволен. Он звонит Латфи, чтобы сказать ему. «Сэм говорит, что журнал OK! собирается заплатить $2 миллиона долларов за интервью с Бритни», - говорит он.

Клаус отправляется в Citizen Smith, рок-бар в Голливуде, чтобы встретиться с Латфи и двадцатипятилетней кузиной Бритни, Алли Симс (Alli Sims) - наивной карьеристкой, которая надеется выпустить свой собственный альбом. Это день рождения Джейсона Кеннеди (Jason Kennedy), репортера E!, который, вероятно, встречается с Симс.

«Мы действительно хотим, чтобы кто-то рассказал правду», - говорит Симс. «Бритни такая хорошая девушка». Она прищурилась, думая о приятных вещах. «Бритни никогда не говорит плохо о ком-либо за его спиной, серьезно, никогда», говорит она.

«Это одна из ее лучших характеристик», - соглашается Латфи. Он поворачивается ко мне. «Просто чтобы дать вам понять что-то касаемо ее психики, ей действительно ничего дополнительно не нужно делать в своей жизни. Главное для меня в том, что она не хочет, чтобы я защищал ее от каких-либо фейковых новостей в журналах. Она понимает, что именно так они зарабатывают свои деньги, потому что и она, своего рода, тоже также зарабатывает. Ей действительно все равно сейчас».

«Нам понадобится предварительное одобрение статьи», - говорит Клаус.

«Кроме того, у Бритни есть друг-фотограф, который смог бы сделать фото», говорит Латфи. Он задумался на мгновение. «Вы знаете, это гораздо больше, чем просто статья в журнале, - мы делали диктовку, она рассказывала мне свою историю и я все это записывал. Это была бы отличная книга!»

Сейчас 1:30 и бар закрывается. Загораются огни и мы прощаемся.

Объяснив Клаусу, что денег нет, я много раз пишу Латфи, поясняя, что мы все еще очень заинтересованы в том, чтобы взять интервью у Бритни и рассказать ее сторону правды.

Ответа не последовало.

В конце 2007 года Бритни начинает по-настоящему наслаждаться своими погонями с папарацци. Она разъезжает по городу по два или три часа в день, бесцельно ведя за собой папарацци в разные места, где она может немного пообщаться с ними, а затем запрыгнуть обратно в свою машину. Погоня за Бритни веселее, чем американские горки, но есть шанс, что этот опыт может принести длительный вред. «Бритни - самая опасная штучка в Голливуде», - говорит Левин из TMZ.

В основном Бритни окружают около двадцати папарацци, толпа веселых, слегка пугающих головорезов, которые используют опытные навыки драг-рейсинга, чтобы блокировать новых парней, которые пытаются войти в микс. Это похоже на игру Фроггер, где все гонятся за тем, чтобы быть первой машиной позади Бритни, и сделать лучшие снимки, когда она остановится (а затем следят за своими ногами, потому что некоторые из них оказываются на костылях после того, как она убегает). «Она чокнутая», - говорит Крейг Уильямс (Craig Williams), фотограф Hollywood.tv. Уильямс, бывший битмейкер Death Row Records с длинной косой, скользящей по спине, и множеством серебряных колец на пальцах, большую часть времени оказывается впереди, жестко катаясь на своем Mercedes SL65. Почти все папарацци берут внедорожники в аренду, большинство с вмятинами и царапинами по бокам, потому что никто не хочет испортить свои настоящие автомобили. Пластиковый пакет качается на двери багажника внедорожника прямо перед нами - папарацци использовал его для мусора весь день и забыл выбросить.

Бритни въезжает на подъездную дорожку, а Уильямс ждет внизу улицы. Он кладет Blackout на свой проигрыватель компакт-дисков. «Давайте вызовем Бритни», - говорит он. «Она вернется после того, как примет наркотики или переоденется, в зависимости от того, что наступит раньше», - шутит он, закуривая сигарету. «Она не получила достаточного количества преследования сегодня».

Час спустя белый Мерседес промчался мимо: вверх и вниз по Колдвотер-Каньону и через Малхолланд-Драйв в течение одного часа, с толпой папарацци позади. Затем она включает сучку и направляется туда, откуда приехала. Другие машины теряются, когда она дважды объезжает супермаркет Ralphs, бросает своего ассистента в Starbucks и переезжает улицу на красный свет. Уильямс достает свою видеокамеру.

Она машет привет. «Привет, Брит, я послушал этот новый альбом», - говорит Уильямс. «Он потрясающий! Хороший альбом. Хорошая работа. Вокал крутой, девочка».

«Я знаю», кричит Бритни. "Я - дерьмо".

Уильямс смеется. «Ты - дерьмо!»

«Я знаю это, детка», - кричит она с застенчивой улыбкой. «Трудно быть такой горячей».

«Расскажи мне об этом», - смеется Уильямс. «Это Бритни, сука!»

Этот тип флирта - повседневное явление, и она начинает разыскивать в толпе одного чувака - из всех парней Аднан Галиб (Adnan Ghalib) самый сексуальный и она это знает. Он - британский афганец, который утверждал, что боролся за моджахедов и имеет шрапнельные шрамы, чтобы доказать это, тлеющий тридцатипятилетний парень в солнцезащитных очках Gucci (гораздо более привлекательный при личной встрече, чем в новостях). Однажды Бритни пригласила Аднана в туалетную комнату Quiznos; его жена подала на юридическое разделение имущества, и он сказал, что планирует жениться на Бритни и сделать ее беременной. Невероятное случилось однажды ночью перед Рождеством, когда Бритни решила, что с нее хватит одиночества - она остановилась на шоссе Pacific Coast Highway, прыгнула в машину Халиба, одетая в свой розовый парик, и взяла его с собой в отель Peninsula на поздний «ланч», как он это называл.

В течение последних нескольких лет Бритни умоляла друзей помочь ей убежать, оставить все позади и стать стилистом или школьной учительницей или переехать на остров, где она могла бы работать барменом. Халиб помогает ей достичь своей цели, неделями уклоняясь от папарацци в жестоких, страшных погонях. Отношения только начинают зарождаться, когда Бритни впервые госпитализируют, и, как только она выходит, Халиб скрывается с ней, чтобы пересечь Западное побережье, слушая любимую музыку в машине (ее: Дикси Чикс (Dixie Chicks) и Джанет Джексон (Janet Jackson), его: System Of A Down), делая остановки в Палм-Спрингс и Мексике со своим приятелем-папарацци, который снимает пару на фото для эксклюзивной продажи тогдашнему агентству Халиба. Другие агентства испытывают нервные срывы. Халиб говорит по телефону с Rolling Stone, потому что он фанат журнала. «Вы должны кое-что понять о Бритни», - говорит он, аргументируя свою сторону истории. «Люди отвернулись от нее. Они были рядом только тогда, когда было хорошо. Она стала очень похожей на Коломбо - она действует определенным образом, чтобы люди не думали, что она умна, а затем люди добровольно передают информацию и она может собрать воедино то, что происходит. Это не блоги или журналы или люди на улице, которые ее заботят. Она знает, что люди, которые должны были поддержать ее, очень пострадали от своих действий».

Начинается перетягивание каната между Халибом и Латфи за контроль над Бритни, и 20-го Января, когда Халиб отправляется на похороны в Северную Калифорнию, Латфи приглашает нескольких папарацци из дружественного агентства X17 в дом Бритни и показывает им, как он утверждал, запретительный приказ против Халиба. «Он сложил его так, чтобы они не могли видеть, что он показывает», посмеиваясь говорит Галиб. «Я дам его вам, он хорош, он очень хорош в том, что он делает». Латфи распространил слухи о том, что Халиб спит на диване, когда находится в доме Бритни. Папарацци получает текстовое сообщение: Латфи пишет: «Ты маниакальный триггер. Если ты продолжишь с ней общаться, ты ее убьешь. Это твое решение».

Бритни оказывается там же, где была: опять контроль, давление, борьба. Она спорит с Латфи и Халиб бросается спасать ее, но Латфи зовет охрану, чтобы он не смог попал в ее особняк. Приезжает мама Линн, она катается с дочерью по городу, затем Бритни пропадает в течение шестидесяти часов подряд. 30-го Января она возвращается домой после дня в отеле Beverly Hills Hotel и встречается с психиатром, сообщают X17. Они выпустили новость в 11 часов: Она пыталась покончить с собой.

Семьдесят пять папарацци собираются вокруг входа в охраняемую резиденцию Бритни, топая ногами в холодную зимнюю ночь, когда над ними кружит полицейский вертолет. «Вы не хотите пропустить момент, когда машина скорой помощи выедет оттуда с телом в мешке», - говорит французский фотограф, проверяя свою батарею. Эти парни измучены после всего, что случилось. «Чувак, Бритни не может умереть, потому что тогда я не получу свои деньги!» - говорит парень в бейсбольной кепке. Кто-то начинает бежать вниз по кварталу, и все бегут за ним; они прячутся и смеются, когда все их догоняют. Хотя она, похоже, не пыталась покончить жизнь самоубийством, врачи снова в пути: полиция и медработники блокируют все пути выхода из ее дома, размещают двадцать полицейских на дороге и вывозят ее (ее кодовое название: The Package / Пакет) без единого фото. На следующий день ее родители подали запретительный приказ против Латфи.

Трудно представить себе мир без Бритни, где ее увозят в реабилитационный центр или психиатрический центр: она канарейка в угольной шахте нашей культуры, самое яркое проявление избытка прошлого десятилетия. Она не думала, что завтра появится что-то ради чего нужно оберегать себя, и мы тоже. Обвинив всех остальных в своих проблемах, Бритни, наконец, начинает осознавать, в какой степени она запуталась, но ее чувство права не позволяет ей признать это перед собой или перед любым, кто пытается ей помочь. Мы хотим, чтобы она выжила и процветала, превратилась в того, кто может снова заставить нас гордиться. Или, может быть, мы просто не хотим, чтобы шоу закончилось. «Посмотрите на Джорджа Формана (George Foreman): он самый старый чемпион в супертяжелом весе», - говорит Халиб. «Вот кем будет Бритни. Она сказала, что для нее будет лучшим отказаться жить так, как хотят другие, чтобы она жила». Затем он затихает. «Будьте к ней добры», - говорит он. «Это личная просьба».

RollingStone.com By Vanessa Grigoriadis, britneyspears.com.ua



Источник этой новости Фан-сайт Брітні Спірс Britney Spears Бритни Спирс Всі новини, фото, відео, музика
( http://britneyspears.com.ua/news.php?extend.2301 )