Новость: TheGuardian: Рейтинг 30-ти самых лучших песен Бритни Спирс!
(Категория: Бритни)
Добавил Admin
Friday 17 September 2021 - 14:04:22


Так как сейчас она празднует свою помолвку и борется за автономию, мы чествуем лучшие творения артистки, которые помогли определить поп-музыку 21-го века.

30. Hold It Against Me (2011)

Ранее Спирс только флиртовала с дабстепом в альбоме Blackout 2007 года, но именно Hold It Against Me вытащила андерграундную танцевальную музыку в мейнстрим. Десять лет спустя стремительное слияние индустриального EDM и сладких поп-мелодий по-прежнему кажется таким же дерзким и новаторским.

29. Radar (2007)

Песня, которая была включена сразу в два альбома - в Blackout и Circus из-за договорного обязательства, которое гласило, что трек должен стать синглом, Radar приобрел статус мемов среди поклонников Спирс. Но это обволакивающее кондитерское изделие в стиле электро-поп имеет свое очарование, - голос Спирс поднялся почти до уровня искусственности и звучит как у бурундука.

28. Till The World Ends (2011)

Седьмой альбом Спирс Femme Fatale, со-исполнительным продюсером которого был ее старый приятель Макс Мартин (Max Martin), возглавил движение, когда поп-музыка, вдохновленная евродэнсом, обрушила чарты. Но Спирс, теперь уже ветеран танцполов, добавила немного остроты в то, что в остальном было типичной эрой поп-музыки, ярким примером которой является этот эйфорический, но апокалиптический взрыв.

27. Me Against The Music (feat. Madonna) (2003)

После поцелуя на MTV VMA 2003 сотрудничество Мадонны и Бритни было неизбежным. Было неясно, принесет ли это хоть какую-то пользу. Но Me Against The Music с его клик-битами и шумной акустической гитарой - это странная, порой неразборчивая лирика, как будто на казахском языке, но опьяняющая часть неистового танцевального попа, более чем достойная звездной силы хэдлайнеров.

26. Quicksand (2008)

Преступно отнесенная к бонус-трекам шестого альбома Спирс, Circus, эта убитая горем песня, написанная Леди Гагой (Lady Gaga) о разрыве отношений, является ярким примером меланхоличной звуковой песочницы, в которой Спирс следует поиграть побольше.

Весь рейтинг в полной новости

theguardian.com, britneyspears.com.ua





25. Make Me (feat. G-Eazy) (2016)

После выпуска несколько неудачного альбома многое зависело от качества девятой пластинки Спирс Glory. Таким образом, все это было более чем предоставлено с заглавным синглом Make Me, иллюстрирующим то место, где она артистически приземлилась. Созданная на основе роскошных мягких синтезаторов и теплых электрогитар, Спирс звучит наиболее увлеченно и расслабленно за последние годы. Только давайте не будем вспоминать ужасный рэп G-Eazy.

24. Get Naked (I Got A Plan) (2007)

Хотя на пятом альбоме Спирс Blackout есть гораздо больше революционных моментов (Freakshow включал в себя дабстеп даже раньше, чем Hold It Against Me), эта песня лучше всего демонстрирует похотливую темноту альбома, демоническое пение Дэнджи (Danja) и сумасшедшие синтезаторы, сливающиеся с постельным вокалом Спирс, что превратило все это в нечто монстроподобное и захватывающее.

23. 3 (2009)

Записанная специально для второго альбома величайших хитов Спирс, The Singles Collection, эта до смешного сексапильная диковинка о том, чтобы баловаться втроем, настолько сладка, что у вас гноятся зубы, и единственная песня о лямур де труа, отсылающая к американской фолк-группе Peter, Paul And Mary.

22. Lucky (2000)

Есть ряд песен, украшающих дискографию Спирс, которые устрашающе пророческие. Ее кавер на My Prerogative - один из ярких примеров, как и Lucky. Одетая в блестящую версию ду-вопа (doo-wop) начала нулевых, это тревожное, но в то же время сладкое размышление о горечи славы, исследующее, как за престижем и известностью скрывают изоляцию и страх.


21. Slumber Party (2016)

Последний сингл Спирс, выпущенный перед печально известным "бессрочным перерывом в работе", Slumber Party полон ее фирменных намеков и подмигиваний. Есть отголоски Hotline Bling Дрейка (Drake) в синкопированных синтезаторах и шикарном продакшене, который скользит вокруг горячего и тяжелого вокала Спирс до взрыва горнов во время финального акта песни.

20. And Then We Kiss (Junkie XL Remix) (2003)

Первоначально трек был предназначен для четвертого альбома Спирс In The Zone, оригинальная версия этой песни никогда официально не выпускалась (она распространялась в Интернете). Этот ремикс, однако, придает песне любопытной и задумчивой кинематографичности; акватические биты, гитары в стиле Ray Of Light и длинные струны подчеркивают страсть в голосе Спирс.

19. Breathe On Me (2003)

Этот трек из альбома In The Zone - самая сексуальная песня в дискографии Спирс, погружение в вуайеризм и тантрический секс с пульсирующими басами, техно-смещенными битами, ее хриплыми стонами и достойным ASMR вокалом. "Нам не нужно прикасаться, просто дыши", - шепчет она в конце припева, который настолько жаркий, что запотевает окно вашей спальни.

18. Break The Ice (2007)

Написанная в соавторстве с Кери Хилсон (Keri Hilson) и продюсером протеже Тимбалэнда (Timbaland) Дэнджей, который руководил большей частью пятого альбома Спирс Blackout, этот взрывной фрагмент футуристического электро-R&B настолько уверенный в себе, что Спирс может даже исполнить такую лирику: "Я собираюсь растаять на тебе / давай ярко полыхать". Трек, чтобы воспевать похмелье перед едой из микроволновой печи для одного.

17. Unusual You (2008)

Запрятанная в альбоме Circus песня Unusual You - экспериментальная электро-баллада, напоминающая о совместной работе Имоджен Хип (Imogen Heap) и Гая Сигсворта (Guy Sigsworth). Продюсерам Bloodshy & Avant удается избавиться от неуверенности и деликатности в ее голосе, сохранив при этом склонность певицы к робототехнике после 2007 года, в результате чего получилось нечто захватывающее и удивительно нежное.


16. Work Bitch (2013)

"Вызывайте полицию / вызывайте губернатора", - выстреливает Спирс с причудливым лос-анджелесским-кокни-Челси акцентом на этот безжалостный фейерверк EDM, взятый из ее плохо воспринятого восьмого альбома Britney Jean. Это либо сатирическое прославление капиталистического общества, либо мечта о потребительской лихорадке: в любом случае, когда Спирс требует "Тебе лучше работать, сука", трудно не подчиниться.

15. Womanizer (2008)

Названный "возвращением" окружающими Спирс после хаотичного и тревожного периода в ее жизни, Womanizer чувствует себя спроектированным, чтобы стать хитом. Построенный на безумно повторяющемся хуке (“Womanizer, woman-womanizer, you’re a womanizer …”), это гладкий, почти раздражающе запоминающийся бит того танцевального попа, который освоила Спирс.

14. How I Roll (2011)

Практически на каждом альбоме Спирс есть экспериментальные курьезы, но эластичная упругость How I Roll из Femme Fatale, безусловно, самая интересная. Пение, мелодии с измененной высотой тона сочетаются с глючным и бурным продакшеном Bloodyshy & Avant, и все это очень похоже на музыку для ПК.

13. Man On The Moon (2016)

Причудливый, но меланхоличный альбом Glory, напоминающий о боли, которая часто таится за веселым творчеством Lesley “It’s My Party” Gore, затмевает больное сердце и муки одиночества за веселыми маримбами и звенящей электрической гитарой. Однако печаль Спирс прорывается, когда она вздыхает: "Я не могу соревноваться со звёздами в небе / я невидима".

12. (You Drive Me) Crazy (The Stop! Remix) (1999)

Выпущенный следом за ...Baby One More Time, этот сингл вероятно, потребовал подхода к кухонной раковине, потому что он такой же напыщенный. В комплекте с коровьими колокольчиками, индустриальными битами, оркестровыми ударами рубежа тысячелетий, громким гимном в припеве и мурлыканьем Спирс, будто от этого зависит ее жизнь, - это гигантский мастер-класс в беззастенчивом излишестве.

11. Born To Make You Happy (1999)

Этот страдающий от любви средний темп может включать в себя некоторые сомнительные и устаревшие тексты, которые переходят от религиозного к подчиненному, но в нем также содержится одно из величайших и наиболее уязвимых вокальных исполнений Спирс. Притирка, водянистое звучание придает всему тоскливое и мечтательное качество, в то время как боль и отчаяние просачиваются из каждой строчки, которую она поет, усиливаясь до тех пор, пока не изменяется решающая тональность песни.

10. Oops!... I Did It Again (2000)

"Я не такая уж и невинная", - заявляет Спирс в припеве Oops!…, который разрывает меланхолическую тоску своего старшего брата …Baby One More Time и заменяет его властным кокетством. Поршневые перкуссии и басовые партии только усиливают звучание той, которая только что обрела силу в качестве поп-звезды.

9. Touch Of My Hand (2003)

Судя по всему, первая песня, написанная для In The Zone, Touch Of My Hand действительно должна была стать синглом, хотя темы сексуального самоудовлетворения никогда бы не попали на радио в Соединенных Штатах Джорджа Буша (George W Bush). Тем не менее, это одна из самых чувственных и интроспективных песен Спирс и одна из лучших од мастурбации в поп-музыке.

8. Everytime (2003)

Спирс не мастер баллад, хотя Everytime - исключение. Нежная и деликатная колыбельная, это редкий момент сокрушительной уязвимости для принцессы поп-музыки, прослеживающий опустошение от горя и поиска прощения от прошлых ошибок. Нет аккуратной развязки, просто Спирс отчаянно просит прощения.

7. Gimme More (2007)

"It’s Britney, bitch!" / "Это Бритни, сучка!" - одна из самых ярких вводных строк в истории поп-музыки, взятая из одной из определяющих пластинок 21-го века - пятого альбома Спирс Blackout. Хрустящий и гипнотический Gimme More - это топот с затуманенными глазами, который напоминает о шестах для стриптизерш и липких полах в ночных клубах. Когда Спирс произносит: "I just can’t control myself" / "Я просто не могу себя контролировать", вы ей абсолютно верите.


6. I’m A Slave 4 U (2001)

Превращению Спирс из поп-звезды жевательной резинки во взрослую сексуальную бабенку способствовали The Neptunes, которые обеспечили потный и чувственный продакшен синглу I'm A Slave 4 U. Диссонантные и экзотические синтезаторы сочетаются с заряженным шепчущим вокалом Спирс, которые добавляются в чувственный микс, как будто она душно стонет прямо тебе в ухо.

5. Overprotected (2001)

"Моя жизнь была так чрезмерно защищена", - сетует Спирс на это странное пророческое чудо, созданное Максом Мартином, ее голос ощетинился разочарованием и усталостью. Вбирая в себя все звуковые биты из предыдущих хитов (фанковые гитары, оркестровые хиты и сложенные последовательности аккордов) и больше хуков, чем казалось возможным, это эпическая кодировка ее первоначального партнерства с Мартином, с которым она больше не сотрудничала почти десять лет.

4. Toxic (2003)

В тот момент, когда звучит образец болливудской струны, Toxic хватает вас за шею и тащит за собой в ужасно странную поездку. Спирс дает резкий, как бритва, вокал, полный твердых согласных и хрипотцы, в то время как головокружительный темп оставляет вас в таком бреду, что вы почти не замечаете добавление гитары для серфинга или хрустящего металлического разрыва на полпути. Это звучание Спирс на пике своей мощи.

3. …Baby One More Time (1998)

Дебютный сингл Спирс не только сделал ее суперзвездой, но и открыл новую эру поп-музыки, которая будет определять мир музыки последующие два десятилетия. Наряду с мгновенно узнаваемым фортепианным риффом, ее уникальный вокал пронизан тоской, мелодрамой и всплеском подростковых гормонов. Пожалуй, лучший дебютный сингл всех времен.

2. Piece Of Me (2007)

В песнях Спирс часто возникают проблемы с ее отношением к славе, но волнующий Piece Of Me - единственный трек, который когда-либо вдавался в подробности, хотя и с рычанием и хихиканьем. "I’m Miss American Dream since I was 17" / "Я мисс Американская мечта с 17-ти лет", - поет она на фоне гудящих синтезаторов и металлических битов, ее голос настолько обработан, что проваливается в жуткую долину. Жгучая расправа над современной знаменитостью.

1. Stronger (2000)

Любая песня, которая начинается с туманного горна, заслуживает аплодисментов. Обжигающая и колючая, это самая конфронтационная игра Спирс ("Hush just stop, there’s nothing you can do or say" / "Тише, просто остановись, ты ничего не можешь сделать или сказать", - усмехается она), бодрящая поездка - вместе с кем-то, наконец, заявляющим о своей автономии. Пыхтящие биты и ее вокальные возгласы являются боевыми, в то время как средняя восьмерка чувствует себя так, будто кто-то готовится к битве. Это уместная позиция в контексте жизни Спирс на данный момент, но ее позиция - это история неповиновения и стойкости. "My loneliness ain’t killing me no more" / "Мое одиночество меня больше не убивает", - говорит она самонадеянно. "I’m stronger than yesterday" / "Я сильнее, чем вчера".

theguardian.com, britneyspears.com.ua






Источник этой новости Фан-сайт Бритни Спирс Britney Spears Брітні Спірс Последние новости, фото, видео, музыка
( http://britneyspears.com.ua/news.php?extend.10865 )