Новость: Variety: ‘Framing Britney Spears’ - ясный взгляд на замалченную закулисную жизнь
(Категория: Консерваторство, судебные разбирательства)
Добавил Admin
Thursday 28 January 2021 - 12:00:31


Бритни Спирс (Britney Spears) всегда была символом поколения благодаря ее общественной жизни. И даже, когда она уединилась, мы не можем перестать видеть в ней нечто большее или меньшее, чем просто личность.

Новый документальный фильм режиссера Саманты Старк (Samantha Stark) "Framing Britney Spears" / "Бритни Спирс подставили", снятый New York Times и Left/Right, который выйдет в эфир 5-го Февраля 2021 на FX и Hulu, рассматривает обе стороны тяжелого опыта со славой для поп-суперзвезды. С детства Спирс вкладывала свои таланты в то, что было необходимо звукозаписывающей индустрии: своего рода плоская, безобидная известность, жизнь в образе, в котором зрители могли вообразить себе все, что угодно, добродетельное или же противоположное. После перерыва - хорошо задокументированная борьба Спирс с проблемами с психическим здоровьем в конце 2000-х, приостановка ее карьеры и проверка на прочность личных отношений - исполнительница вернулась к демонстрации силы в шоу-бизнесе, создавая музыку и зарабатывая деньги под надзором отца, который заполучил санкционированную судьей власть над всеми ее решениями под названием консерваторство, которое сохраняется и по сей день. В последние годы отказ Спирс от работы вызвал у ее самых преданных поклонников мысль о том, что сцена артистки просто могла поменяться - и что при помощи социальных сетей она пытается разрушить цепочку контроля над собой влиятельных людей и передает скрытые послания, которые могут правильно истолковать только те, кто понимают ее ситуацию.

Наличие этих обоих существований является знаковым, со всем тем, что подразумевает это слово: не просто своего рода неизгладимым воздействием, а лишением человечности в глазах смотрящего. И ее жизнь в любом случае, в роли тинейджера с чистого листа в поп-индустрии, либо изолированного объекта поклонения, была бы чрезмерной для любого человека. И то, и другое в одной жизни делает Спирс одновременно увлекательным живым документом о том, как наша культура обращается с теми, кого мы намерены любить, и глубоко печальным случаем с другой стороны.

В целом, Старк обеспечивает надлежащий баланс, двигаясь с четкой строгостью и безудержной, но уважительной откровенностью по отношению к истории Спирс. Мы проходим через ранний вкус Спирс к славе с ограниченными редакционными комментариями, но с тщательно подобранными документами о том, что именно подтолкнуло Спирс к отчуждению от ее работы и самой себя: например, аудиозапись бывшего парня Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake), который грубо высказывается по радио о Спирс. Или архивные кадры, на которых ведущий талант-шоу “Star Search” / "Поиск звезд" Эд МакМахон (Ed McMahon) обращается к десятилетней Спирс, которая поразительно исполнила на шоу песню Love Can Build A Bridge с тем же тембром и вокальной трелью, которые затем перенесла и во взрослую жизнь. "У тебя есть парень? Почему нет?" - спрашивает сидящего перед ним ребенка седой ведущий в очках. "Я не злой. Как на счет меня?"

Таким образом всегда обращались с Бритни: в документальном фильме для певицы прослеживается определенная закономерность, в которой аспекты ее стиля и манеры переоценивались, а другие отбрасывались как не подходящие для истории о необузданной сексуальной глупышке. История Спирс уже рассказывалась и раньше, и более подробно - рассказ Ванессы Григориадис (Vanessa Grigoriadis) на обложке журнала Rolling Stone 2008 года The Tragedy Of Britney Spears / Трагедия Бритни Спирс, вышедший за несколько месяцев до объявления о возвращении Спирс, является таким же хорошим справочником о знаменитости, статья должна быть первым ресурсом, к которому обращается каждый, кто интересуется ранней жизнью Спирс. Но Framing Britney Spears выигрывает благодаря силе кураторства. Репортаж, который будет добавлен, также укрепляет представление о Спирс как о личности, у которой что-то забрали: Фелиция Кулотта (Felicia Culotta), фигура, знакомая фандому Спирс как ассистентка певицы, довольно подробно рассказывает на камеру об артисте и личности, которую она любит. "Единственная причина, по которой я согласилась дать интервью", - говорит Кулотта, - "чтобы мы могли напомнить людям, почему они изначально влюбились в нее".

Эта любовь длится до сих пор и для многих выражается словом преследование. Мы пугающе наблюдаем культуру слежки за знаменитостями в Лос-Анджелесе с середины и конца 2000-х годов, когда папарацци буквально дерутся друг с другом за лучшую видимость звезды, которая временами, казалось, хочет их оттолкнуть. Поклонники, которые следят за нынешней версией Спирс - когда певица почти отошла от всех дел шоу-бизнеса, юридически ограничена от свободного общения и проводящая время, размещая прозаические и своеобразно подписанные фотографии ее домашней жизни в Instagram, - преследуют ее совсем иначе. Документальный фильм знакомит нас с различными читателями сообщений Спирс, в том числе с ведущими подкаста, в котором выдвигаются теории о правовом положении Спирс.

Этот документальный фильм тщательно собрал дело о том, что опекунство над Спирс является частью пожизненной модели злоупотреблений, в том числе в интервью с юристом, который занимался защитой Бритни, а затем команда юристов отца Спирс отстранила его, что придает ощущение того, что все мир - это заговор против суперзвезды. Если на самом деле распространять теории заговора в подробностях, что несколько ниже планки для Times, документальный фильм восстанавливает баланс в короткие сроки. Ни в коем случае не умывая руки, Framing Britney Spears предоставляет воздух как для великих теорий Спирс, так и для сторонников этих теорий, объясняющих свою веру в резких выражениях. "Может я в бреду, может быть, я не знаю. Я просто должен послушать людей, которые 'знают ее'" - говорит один из сторонников, используя саркастические жесты цитаты пальцами. "Но затем вы начинаете соединять все точки, говорить с людьми, у которых точно такие же мысли, что это все неправильно…". Она замолкает, сказав достаточно, чтобы дать понять, что она говорит о поп-звезде, а не о теории заговора.

Просто сложно поверить, что Спирс говорит зашифрованным языком, потому что даже откровенная речь мало ей помогла. Мы увидим кадры с самого начала карьеры певицы, в которых она настаивает на том, что ее искусство и речь под контролем, - звоночек, который комментаторы игнорировали, пока он в конечном итоге не прозвенел в официальных докмуентах. Зачем пытаться общаться с публикой, которая так неправильно истолковала и неправильно использовала ее? "Если я ошибаюсь", - говорит нам фанат и так называемый "активист движения #FreeBritney, - "то однажды Бритни выйдет и скажет нам, что мы ошибаемся, заявит, чтобы оставили ее в покое, мы так и сделаем". Трудно поверить, что это правда, хотя бы потому, что призывы Спирс воспринимать ее на ее собственных условиях на протяжении всей карьеры еще не были услышаны.

Романтика идеи того, что Спирс говорит зашифрованным языком, отчасти объясняется тем, что она - единственный представитель своего класса знаменитостей, которая не поделилась своей личной точкой зрения на все происходящее. Пэрис Хилтон (Paris Hilton), соратница Спирс в середине 2000-х, недавно выпустила документальный фильм от первого лица; ее одноклассница по поп-миру Джессика Симпсон (Jessica Simpson) в прошлом году опубликовала мемуары. Как отмечается в фильме, Спирс не выступала публично со времени показа документального фильма MTV 2008 года, предназначенного для рекламы ее возвращения, но, к сожалению, вибрирующего от напряжения и тревоги. (Там воспроизводятся кадры о том, как Спирс хочет освободиться от консерваторства.)

Молчание Спирс о ее ситуации - само по себе трагедия, потому что кажется, что ситуация и стала причиной молчания. Framing Britney Spears не делает никаких выводов, кроме как выставляет на обсуждение недавние юридических документы, поданные от имени Спирс, где выражена мысль о том, что Бритни действительно благодарна своим фанатам в сети за помощь. Это определенно сдвиг в отношениях Спирс, у которой есть все основания не доверять никому, с теми, кто называет себя фанатами, таким образом, они отдают ей должное и воспринимают ситуацию именно так, как она сама ее чувствует. Этот фильм представляет собой своего рода карманный портрет человека, которому отказано в свободе и у которого это отрицание не вызывает удивления. По сути, еще до отца, культура, которая боготворила ее, тоже держала ее в плену.

variety.com, britneyspears.com.ua



Источник этой новости Фан-сайт Бритни Спирс Britney Spears Брітні Спірс Последние новости, фото, видео, музыка
( http://britneyspears.com.ua/news.php?extend.10705 )