Рекламная кампания PepsiCo ‘Pepsi Generations’ 2018: официальный пресс-релиз
11-го Мая 2018 компания Pepsi объявила о своих летних планах как о части глобальной креативной кампании этого года под названием Pepsi Generations - поколения Пепси, чтобы отпраздновать культовую роль бренда в музыкальной истории. С помощью прошлого и настоящего сотрудничества Pepsi с музыкантами, включая Короля поп-музыки Майкла Джексона (Michael Jackson), Рэя Чарльза (Ray Charles) и Бритни Спирс (Britney Spears), новое прочтение кампании продолжит вызывать восторг у фанатов с фокусированием на музыку и индустрию развлечений, будут выпущены малосерийные алюминиевые банки с изображениями кумиров, сезонный выпуск различных рекамных материалов Pepsi и впечатляющий цифровой контент. С помощью этого летнего празднования Pepsi напоминает поклонникам всех возрастов, что необходимо сохранять молодость духа и жить своей жизнью на полную катушку.
Миру впервые представили рекламную кампанию Pepsi Generations – празднование некоторых самых больших моментов бренда в поп-культуре – после того, как во время Супер Боул представили рекламу This Is The Pepsi. Начиная поддержкой музыкальных талантов через такие платформы как Pepsi Sound Drop до рекламных объявлений в шатрах, задействования музыкантов мирового класса и спонсирование шоу во время перерыва между таймами Супер Боул, мощное наследие Pepsi в музыке будет сиять благодаря этой глобальной кампании, демонстрируя Пепси как движущую силу в музыке в течение многих будущих десятилетий.
“Мое сотрудничество с Пепси действительно всегда было особенным для меня. Я так счастлива, что мое лицо будет изображено в новой летней кампании Pepsi Generations”, сказала Бритни Спирс. “Это интересно, свежо и полностью посвящено музыке. Быть изображенной на банке Пепси - это такая честь, я не могу дождаться, когда мои поклонники смогут насладиться ими!”
“Pepsi Generations стала невероятно особенной кампанией для нас и музыка всегда была в ее основе”, заявил старший директор по маркетингу торговой марки Pepsi в Северной Америке Стейси Тэффет (Stacy Taffet). “Этим летом мы продолжаем передавать тот самый импульс потребителям каждого поколения с невероятными музыкальными партнерами, выступлениями, интеграцией и совершенно новой музыкой Pepsi Stuff на летнюю тему. Мы не можем дождаться, когда подарим нашим поклонникам причину отпраздновать летний сезон”.
Пепси будет праздновать все лето напролет по всему США с полным ассортиментом Pepsi – Pepsi, Diet Pepsi, Pepsi Zero Sugar и Pepsi Wild Cherry.
Серия лимитированных алюминиевых банок с изображением кумиров: Чтобы отдать дань культовым музыкальным партнерам прошлого и настоящего Pepsi, бренд выпускает малосерийные банки с кумирами Поколений Пепси, где будут изображены такие суперзвезды как Майкл Джексон, Рэй Чарльз и Бритни Спирс, а также ретро-эмблемы Пепси с эпохи каждого артиста. Эксклюзивная упаковка будет представлена как на обычной Pepsi, также и на диетической Diet Pepsi ограниченный срок этим летом и будет доступна в крупнейших ритейлерах в национальном масштабе в объемах 20 унций, 12 унций по 12 или 24 банки. Фанаты смогут собрать все три банки, покупая мультипаки, в которых будут по одному из этих трех артистов в каждом паке.
Летний выпуск рекламных материалов Pepsi Stuff:Pepsi Stuff - это американская программа лояльности, которая сделала свое долгожданное возвращение в этом году и которая расширяет свою коллекцию, чтобы показать летом вдохновение ретро и эксклюзивные музыкальные розыгрыши. Новая программа Pepsi Stuff стартует 14-го Мая потребительскими кодами, которые покупатели найдут на специализированной упаковке обычной Pepsi, Diet Pepsi, Pepsi Zero Sugar и Pepsi Wild Cherry, можно будет выиграть такие призы, как пляжный холодильник, гриль, полотенца, наушники, пляжные кресла, футболки и другое, а также билеты на самые горячие концерты сезона, такие как Austin City Limits, Lollapalooza, VMA, тур Бритни Спирс, спонсируемый Pepsi – включая личную встречу Meet & Greet – и другие. Посетите PepsiStuff.com, чтобы принять участие.
Чтобы представить летнюю коллекцию, Pepsi выпустит новую рекламу This Is the Pepsiс одной из сегодняшних главных музыкальных суперзвезд, которая покажет фанатам забавный взгляд на новую программу Pepsi Stuff. Дополнительные детали рекламы будут выпущены в ближайшие недели.
Летняя музыкальная интеграция: В течение лета Pepsi будет спонсировать эксклюзивные музыкальные события и мероприятия для фанатов, включая концерты с Live Nation, которые представляют самые большие имена в музыке на сегодня. Пепси также сотрудничает с Live Nation, чтобы интегрировать стаканы с изображениями артистов Pepsi Generations в местах проведения мероприятий по всей стране этим летом. О дополнительных деталях и графике музыкальных инициатив Пепси объявят в начале этого лета.
Посетите Pepsi.com для получения дополнительной информации о Pepsi Generations и присоединитесь в соцсетях через @pepsi и #PepsiGenerations#ThisIsThePepsi.
О PepsiCo
Продукцию PepsiCo покупают в количестве более одного миллиарда раз в день более, чем в 200 странах и территориях по всему миру. PepsiCo получила более $63 миллиардов долларов чистого дохода в 2017 году, в дополнении с едой и такими напитками, как Frito-Lay, Gatorade, Pepsi Cola, Quaker и Tropicana. Ассортимент продукции PepsiCo включает широкий спектр продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, которые приносят более $1 миллиарда долларов каждый в предполагаемой ежегодной розничной продаже.
В основе PepsiCo работа с целью – наша фундаментальная вера, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивостью мира вокруг нас. Мы полагаем, что, непрерывно улучшая продукты, которые продаем, мы относимся отвественно к защите нашей планеты и людей во всем мире, что позволяет PepsiCo управлять успешной международной компанией, которая создает долговременные ценности для общества и наших акционеров. Для получения дополнительной информации, посетите www.pepsico.com.
Рекламная кампания PepsiCo ‘Pepsi Generations’ 2018: официальный пресс-релиз
Зарегистрирован: 29 Oct 2015 : 22:44 Комментарии: 72 Расположение: г.Курск
Как я понял будут продаваться если так то во всех странах мира если да то я куплю одну баночку с Бритни и в с какого месяца лета будут продавать эти банки.
RUS46
Рекламная кампания PepsiCo ‘Pepsi Generations’ 2018: официальный пресс-релиз
Комментарии: 4618 Расположение: Ukraine
Нет-нет, на наших просторах не планируется, только для США вроде как Я бы скупила все, по крайней мере разновидности точно
Вы должны авторизоваться, чтобы отправлять комментарии на этом сайте - пожалуйста, либо авторизуйтесь, либо - если вы еще не зарегистрированы - кликните здесь , чтобы зарегистрироваться
Admin 21 Aug 2023 : 10:27 Я так понимаю, что нет ничего вечного, с Асгари были самые длительные отношения, но они, видимо, себя изжили... Значит открыта дорога для новой любви, что тоже отлично
Lana 20 Aug 2023 : 19:56 Что ж так Бритни с мужиками не везет?(
Admin 11 Apr 2023 : 15:46 Канал создан, подписывайтесь, будем стараться скидывать туда инфу, фото, видео и новости: Link / Посилання / Ссылка
Admin 11 Apr 2023 : 15:42 Если надо - сделаем Телеграм, скоро будет ссылка.