Пэм Чу: Как я стала танцовщицей шоу Бритни Спирс - моя история
Девушка прошла путь от офисного работника до профессиональной танцовщицы, работающей с мировыми знаменитостями
Пэм Чу (Pam Chu) практически выросла в танцевальной студии, начав обучение там с 3-х лет. После окончания колледжа исполнительских видов искусств она переехала в Лос-Анджелес и пять долгих лет не могла найти применение своим способностям. Но, тем не менее, она тренировалась. Однажды при помощи онлайн-собеседования Чу удалось подписать контракт с агентством, благодаря которому она получила свою первую работу в ТВ-шоу, таких как Scrubs, American Idol и Dancing With The Stars. Она выступала с Cirque du Soleil, работала в турне с Деми Ловато (Demi Lovato) и танцевала с Rockettes. В настоящее время Чу выступает вместе с Бритни Спирс (Britney Spears) в рамках ее резиденции в Лас-Вегасе с шоу Britney: Piece Of Me в театре The Axis в Planet Hollywood Resort & Casino.
37-летняя Чу делится своей историей карьеры мечты посредством тяжелой работы и доли удачи.
"Моя мама отдала меня на танцы, когда я была маленькой девочкой, чтобы помочь совладать с неуемной энергией во мне, и я никогда не жалела об этом. Когда мне было 9 лет, я стала проводить так много времени в танцевальной студии, что моя мама [в конечном счете] устроилась туда на работу на ресепшн. Большинство моих друзей-танцоров не ходили со мной в одну школу [в Висконсине], поэтому я не очень вникала в жизнь своих одноклассников. Большая часть моего времени была отдана танцам — и я была хороша в этом деле. Я считала, что это мое призвание. После средней школы я Point Park College в Питтсбурге. В то время это была очень маленькая танцевальная консерватория. Моя специальность была джазовый танец, но я изучила все стили. Я занималась у балетмейстеров различными стилями хореографии, потому что колледж нанимал танцевальные компании, чтобы учить нас. Для меня не существовало ничего , кроме танцев.
Моя первая работа была в Universal Dance Association (UDA) - танцевальной ассоциации, которая организовывает национальные соревнования команд черлидинга из колледжа. У них также есть танцоры. Я преподавала джаз и танцевальную технику во время их летнего турне после моего первого года обучения. Следующим летом меня наняли в Walt Disney World и я танцевала там в течение трех месяцев в Tomorrowland.
В Point Park из вас стараются сделать танцора для концертов, чтобы вы могли присоединиться к танцевальному ансамблю и выступать на театральных сценах. Я не была в этом заинтересована, мне хотелось быть коммерческой танцовщицей — на ТВ, в фильмах и шоу. Я не хотела переезжать в Чикаго, потому что я из Висконсина, а это было слишком близко от дома. Я не хотела переезжать в Нью-Йорк, потому что большая часть работы там рассчитана для бродвейских танцоров. Таким образом, после того, как я получил высшее образование, я переехала в Лос-Анджелес в конце 2000 года. Я ничего не знала о Лос-Анджелесе, у меня просто было пару друзей, которые получили высшее образование со мной, у кого была та же идея, таким образом, мы переехали все вместе.
Оказалось, что для джазовых танцоров здесь было не так уж много кастингов. Они были главным образом для хип-хоп стиля или для поп-артистов, но я не представляла, что это означает танцевать для поп-артиста. Я даже не знала как одеться для этих кастингов. Таким образом, мне нужно было найти работу.
Я начала преподавать в танцевальной студии под названием "Dance Precisions", это было невероятно круто, но я полностью посвятила себя студии и перестала ходить на кастинги. Приблизительно после двух лет я начала работать в индустрии моды офис-менеджером в демонстрационном зале в центре города. Проблема со мной в том, что я хочу быть действительно хороша в деле, за которое берусь. Предполагалось, что это работа неполной занятости, но я закончила тем, что работала с по 9 часов 6 дней в неделю в течение приблизительно двух лет. Я все еще посещала уроки танцей в свободное время, но не оплачивала счета работой танцовщицы.
Я хотела вернуться в мир танца и утолить свою жажду к славе. Таким образом, я стала ночным менеджером в Millennium Dance Complex в Северном Голливуде, которая является очень известной танцевальной студией. Я просто хотела снова быть среди танцоров. Но работая в офисе, я не получала возможность танцевать с ними. Я выдавала чеки на зарплату всем этим невероятным учителям, которые не знали, что я тоже хотела быть профессиональной танцовщицей.
В 2006 все изменилось. Женщина по имени Анастасия Миллер (Anastasia Miller), которая работала в UDA со мной, когда я была новичком в колледже, обратилась ко мне онлайн. Она спросила, "Ты в Лос-Анджелесе?" Когда я сказала, что да, она ответила: "Почеум ты не работаешь с тем балетмейстером или тем хореографом?" Оказывается, она была танцевальным агентом для Bloc Agency [агентство талантов], и она хотела заключить контракт со мной. Я знала, что должна была сфокусироваться и много тяжело работать. Я была старше, чем многие танцоры, которые искали подобную работу.
Я составила список того, чего хочу достичь за три, шесть и 12 месяцев. И я выполнила все за первые три месяца. Я получила роль в сериале Scrubs для музыкального эпизода. Это была съемка длительностью неделю и я была одной из шести основных танцоров. После этого я снялась с национальной рекламе с Quiznos, в музыкальном фильме для диснеевского фильма и появилась в American Idol, So You Think You Can Dance и Dancing With the Stars. С помощью агентства все мечты осуществились. Я смогла содержать себя исключительно танцами.
В 2008 я проходила кастинг для Cirque du Soleil, потому что Уэйд Робсон (Wade Robson) был хореографом-постановщиком. [Робсон стал известен в начале 90-х как основной хореограф для таких артистов, как Бритни Спирс и *NSYNC]. Это было для шоу Крисса Энджела (Criss Angel) Believe в Лас-Вегасе. Я стала частью основной команды. Танцоров отправили в Монреаль, где в течение двух-трех месяцев мы работали с Уэйдом, режиссером и помощником режиссера. Это было лучшее время в нашей жизни, мы учились летать на пружинных устройствах и приспособлениях.
Когда мы добрались до Лас-Вегаса и начали объединять все в единое целое с Криссом Энджелом, то все несколько поменялось - некоторые вещи вошли в шоу, но большинство было отменено. Поскольку мы работали с иллюзией, когда многое идет не по правилам, то большинство танцоров сократили и постановка была изменена. Я закончила свой двухлетний контракт, который больше не продлила.
Следующий кастинг был для Radio City Rockettes. Меня приняли и я провела сезон в Нью-Йорке, выступая в Радио-Сити Мюзик-Холле с Rockettes. Это было одно из моих любимых рабочих мест и одно из самых сложных. Мы работали шесть дней в неделю, и один день в неделю, мы работали по шесть шоу в день.
Затем раздался телефонный звонок от Уэйда - он приглашал на катсинг для тура с Деми Ловато (Demi Lovato). Он был режиссером ее турне Unbroken. Это было перед The X Factor, прежде чем ее сингл стал №1. Я никогда до этого не была на гастролях и очень нервничала, но это именно то, чем занимаются танцоры — быстро окунаются во что-то новое и очень быстро обучаются всему.
В Сентябре 2013 я получила уведомление о кастинге от своего агентсва Bloc, которое звучало так: "Кастинг для шоу в рамках резиденции Бритни Спирс в Лас-Вегасе". Я не собиралась на него идти. Я не знала хореографов и они не знали меня. У них уже была своя азиатская девушка — и она была просто изумительная. В этой индустрии вы сразу можете понять вписываетесь ли в проект. Так как все пытаются отобрать разнообразные образы во время кастингов, они заканчиваются тем, что нас помещают в небольшие группы по неким признакам этническим и культурным - девочки-азиатки, рыжие, этнические девочки, высокие девочки. В конце обычно выбирают только одного азиата. Но моя подруга Деирдр (Deirdre) позвонила мне вечером перед кастингом и сказала, "Пэм, я думаю, что ты подойдешь. Ты должна пойти". И это единственная причина, по которой я пошла на кастинг.
Во время отбора меня не покидало чувство, что я очень хочу получить эту работу. Вы должны возбудить себя и полностью поверить в то, что можете пройти кастинг. У Вас должна быть уверенность, но без высокомерия.
По опыту я знала, что хореографы ищут людей, которые владеют техникой, стилем, и будут танцевать все время. Я знала, что на кастингах никогда нельзя садится или присаживаться — никогда. Мы были там в течение девяти часов. Они не сказали нам, какое количество людей они собираются нанять. Они сказали мне, "Тебе позвонят, но точно не в течение трех недель".
В день, когда должны были перезвонить, я была в Каламазу, Мичиган, работая с некоммерческим танцевальным коллективом, которым руководит мой дорогой друг Питер Чу [никаких родственных связей]. Я спросила: "Ребята, я не думаю, что мне позвонят, насколько это важно?" И помощник хореографа сказал: "Ты должна приехать. Бритни будет здесь и она должна увидеть всех". Я сказала: "Отлично, я должна сделать все возможное, чтобы получить эту работу".
За день до кастинга я должна была преподавать весь день вместе с той самой командой с chuthis., затем села на автобус от Каламазу до Чикаго, чтобы последним ночным рейсом улелеть в Лос-Анджелес, автобус опоздал и я решила поужинать. Я вызвала свою подругу из средней школы, которая живет в Чикаго и которую я не видела три года. Она приехала, чтобы забрать меня. Я добралась до самолета как раз вовремя.
Во время кастинга все мы танцевали для Бритни, затем она сказала "хорошо", встала и уехала. Как танцоры, мы привыкли работать со звездами. Но все мы были просто вне себя от радости, это была БРИТНИ СПИРС! Она - икона. В комнате было семь девушек и 10 парней. Никто не знал, что происходило. Они начали измерять нас. Наконец хореографы подошли и официально предложили нам контракт. Я никогда не плакала во время кастингов до этого момента.
Это определенно самая захватывающая часть моей карьеры и того, что мы еще предстоит. Работа над шоу для резиденции - самый невероятный график. Следующие два года мы будем месяц работать, месяц отдыхать. Все танцоры живут в Лос-Анджелесе и просто арендуют жилье, когда мы должны быть в Лас-Вегасе. Если у нас есть шоу, то он проходят три раза в неделю. Честно говоря, что в это время я могу заниматься только шоу, так как там высокие требования.
Бритни такая милая. Она очень спокойная и сдержанная, а также очень игривая. Я не чувствую, что она мой босс, даже при том, что знаю, кто она. Бритни приложила весомую руку к усовершенствованию шоу. Теперь у нас есть сугубо женский сексуальный номер, потому что сама Бритни хотела его. Я думаю, что иногда артистам трудно быть близкими со своими танцорами — или с любымидругими людьми — потому что у них довольно уединенная жизнь. Вы так усердно работаете, и вы не знаете, кому можете доверять. Но я действительно чувствую, что Бритни доверяет нам.
В свободное время я танцую с chuthis., и ищу другое применение себе. Я также преподаю с Adrenaline Dance Convention, с которыми путешествую по США, работаю с детьми и учителями. Я хочу танцевать, пока у меня есть такие же способности как в то время, когда я начала. Моя страсть выросла, поскольку я стала старше. Я чувствую, что я на самом пике карьеры, потому что так много времени шла к этому. Я чувствую себя настолько удачливой благодаря всему, чего достигла, но я также знаю, что заработало все своим трудом.
Вы должны авторизоваться, чтобы отправлять комментарии на этом сайте - пожалуйста, либо авторизуйтесь, либо - если вы еще не зарегистрированы - кликните здесь , чтобы зарегистрироваться
Admin 21 Aug 2023 : 10:27 Я так понимаю, что нет ничего вечного, с Асгари были самые длительные отношения, но они, видимо, себя изжили... Значит открыта дорога для новой любви, что тоже отлично
Lana 20 Aug 2023 : 19:56 Что ж так Бритни с мужиками не везет?(
Admin 11 Apr 2023 : 15:46 Канал создан, подписывайтесь, будем стараться скидывать туда инфу, фото, видео и новости: Link / Посилання / Ссылка
Admin 11 Apr 2023 : 15:42 Если надо - сделаем Телеграм, скоро будет ссылка.